Первый СТОКМАНН за Полярным кругом
В торгово-развлекательном центре «Мурманск Молл» состоялось открытие первого универмага бренда СТОКМАНН в Заполярье.
В торгово-развлекательном комплексе «Мурманск Молл» открыл свои двери первый универмаг сети СТОКМАНН за Полярным кругом. Новый якорный арендатор разместился на втором этаже ТРК на площади 2 328 кв. м, где представлены ведущие мировые марки одежды, обуви, аксессуаров, а также товаров для дома.
Сеть универмагов СТОКМАНН была основана в 1862 году в Хельсинки и за сто лет разрослась по Европе. Сегодня компания работает по всему миру, в том числе в городах России: Москве, Петербурге, Екатеринбурге, а теперь и в Мурманске.
В универмагах представлены сотни культовых марок со всего мира – Calvin Klein, Тommy Hilfiger, Guess, LEVI’S, Furla, Lauren Ralph Lauren, GEOX, Superdry, Trussardi. Пространство универмага в Мурманске создано в лучших традициях СТОКМАНН: интерьер выдержан в стиле скандинавского лофта. Декор дополняют чистые природные цвета, что придаёт спокойствие атмосфере универмага.
Геннадий Левкин, генеральный директор «Стокманн Россия»:
«С учетом трендов в потребительском поведении, связанных с пандемией, и развития бренда СТОКМАНН как омниканального ритейлера, мы приняли решение расширяться за счет принципиально новых для нас форматов с несколько иной ассортиментной политикой и площадью, сокращенной до 2-3 тыс. кв. м. Подобный формат — это отличная возможность для нас выйти в новые города, которая позволит нам изучить спрос и сделать наши товары доступными для большинства россиян».
Анастасия Егорова, директор по брокериджу департамента управления недвижимостью Colliers:
«Мы очень гордимся тем, что всё больше ведущих международных брендов выбирает «Мурманск Молл» как площадку для открытия магазинов в регионе. Привлечение бренда такого уровня — это знаковое событие как для команды объекта, так и для всего рынка ритейла города. Наша команда уверена в успехе СТОКМАНН в ТРК «Мурманск Молл», и в том, что открытие универмага будет способствовать росту трафика ТРЦ и увеличению лояльности покупателей».
Related Images:
Главный редактор “Россия-онлайн”