Ежедневная аудитория в Yappy увеличилась в 4 раза

Ежедневная аудитория в Yappy увеличилась в 4 раза

Популярность приложения Yappy растёт с каждым днём. Так, с 7 по 13 марта средняя ежедневная аудитория платформы увеличилась в 4 раза по сравнению с предыдущей неделей. При этом в сравнении с февралем, в марте данный показатель вырос на 30%.

Среди новых пользователей платформы популярные инфлюенсеры-миллионники. Егор Крид, Клава Кока, Анна Хилькевич, Ольга Бузова, Карина Кросс, Саша Стоун и многие другие уже зарегистрировались в Yappy и ежедневно делятся новым контентом.

 

«Можно ожидать, что к концу марта объем ежедневной аудитории в Yappy вырастет в десятки раз. Это обусловлено тем, что к платформе присоединяется все больше блогеров и известных представителей медиа, а вместе с ними приходят и их подписчики из других социальных сетей», — отметил Данила Овчаров, генеральный директор Yappy.

 

По словам разработчиков, пользователи приложения активно участвуют в создании совместных роликов с популярными блогерами и выпускают собственный контент. Объем роликов, доступных для коллабов, сегодня составляет более 700 тысяч единиц.

Ключевые особенности платформы Yappy – интуитивно понятный интерфейс и подключение к совместным проектам в одно касание. Так, в специальной медиа-комнате можно вместе пройти все этапы создания контента: обсудить сценарий ролика, отредактировать и опубликовать его. Все это значительно сокращает время, необходимое для продакшена, и дает возможность чаще радовать подписчиков уникальным контентом.  

Напомним, что новая социальная сеть для создания и просмотра коллабов стала доступна пользователям на платформах iOS и Android 29 ноября 2021 года.

 


Темы новости: