05.04.2022

Василий Емельяненко поделится с пользователями Yappy гастрономическими зарисовками

Количество инфлюенсеров в Yappy увеличилось вдвое. Российская социальная сеть подвела итоги квартала

Функционал приложения Yappy полностью соответствует моим творческим задумкам

Об этом сказал шеф-повар Василий Емельяненко, присоединившись к Yappy. Звезда гастрономических телешоу, известный ведущий, фуд-продюсер и эксперт кулинарных проектов отметил, что давно хотел попробовать новый формат подачи кулинарного искусства и Yappy – лучшая площадка для этого. «Мне кажется, что в современном мире время потребления информации значительно сократилось. Люди хотят, чтобы было быстро и вкусно. Поэтому в Yappy я буду делиться короткими, но крайне интересными гастрономическими зарисовками», — сказал шеф-повар.

Василий Емельяненко поделится с пользователями Yappy гастрономическими зарисовками

Василий отметил, что в формате коротких видео будут преобладать кулинарные лайфхаки: «как что жарится и режется». Шеф добавил, что в Yappy стоит ожидать эксклюзивный контент, который не перекликается с другими платформами. «Люди всегда хотят чего-то нового, и, более того, ищут доверительное отношение. Мы надеемся, что с нами будут именно те люди, которые доверяют нашему экспертному мнению», — сказал он.

Шеф-повар также добавил: «Мне кажется, что одной из важнейших особенностей моего контента являются подробные и «настоящие» рецепты. Мы показываем приготовление блюд так, как это выглядит в действительности. Нас ждёт интересный и вкусный путь, поэтому присоединяйтесь, готовьте и делайте коллабы вместе со мной!»

Yappy — российская социальная сеть на базе UGC-видеостока, которая доступна для скачивания на платформах IOS и Android, а также в AppGallery от Huawei. На видеоплатформе уже зарегистрировались такие популярные блогеры как Карина Кросс, Александр Зарубин, Егор Крид, Ольга Бузова и многие другие. Количество новых пользователей, к которым относятся в том числе известные представители медиасферы, продолжает увеличиваться. Так, в сравнении с февралём в марте средний объем дневной аудитории приложения вырос на 68%, а количество опубликованных материалов увеличилось в 1,5 раза и составило более 700 тысяч роликов.

Разработчики отмечают, что в этом году в приложении появится механизм монетизации контента. Работа со всеми популярными платёжными системами уже налажена.

Напомним, что новая социальная сеть для создания и просмотра коллабов доступна пользователям на платформах iOS и Android.

Related Images:

Светлана Шестовицкая

Главный редактор “Россия-онлайн”

Ссылки на автора:

Темы новости

Все новости лентой

за 11 марта 2024 года