Кризис не помеха: производитель продукции для красоты и здоровья “Мейтан” начинает глобальное расширение сети

Кризис не помеха: производитель продукции для красоты и здоровья “Мейтан” начинает глобальное расширение сети
26.04.2022
Рубрика: Пресс-релизы

Производитель продукции для красоты и здоровья “Мейтан” начинает глобальное расширение сети. Несмотря на кризис, компания планирует открыть более 20 новых официальных представительств в регионах России и еще пять — за рубежом. Ранее в “Мейтан” анонсировали запуск собственного производства.

“События февраля-марта этого года заставили нас пересмотреть свои планы и усилить развитие на территории России. Сейчас особенно важно делать свое дело не просто хорошо, а намного лучше, чем раньше. Устойчивость компании на рынке позволяет нам запустить дополнительные программы для приглашения новых предпринимателей. В рамках этого проекта мы планируем до конца года открыть еще как минимум 20 официальных представительств в разных городах страны”, — рассказывает Любовь Леванюк, президент компании “Мейтан”.

Четыре новых представительства уже открыты: по одному в Хабаровске и Сургуте и еще два — в Уфе. Кроме того, с начала 2022 года в России появилось 15 региональных мини-офисов “Мейтан”. Отметим, что всего в стране работают 367 офисов продаж компании. Помимо расширения сети до конца года бренд намерен запустить первую линию собственного производства товаров для здоровья и красоты на Алтае. Инвестиции составят около 25 миллионов рублей.

В “Мейтан” отмечают, что сейчас — самое подходящее время для подобных проектов, так как на фоне ухода некоторых зарубежных компаний с российского рынка местному бизнесу становятся доступны новые высокорентабельные ниши. Покупатели начали искать альтернативу привычной продукции, меняя отношение к отечественным производителям. Так, в марте 2022 года спрос на товары “Мейтан” вырос на 116% в штуках и на 115% в рублях по сравнению с декабрем 2021 года, причем очевидный всплеск интереса приходится на конец марта — начало апреля.

“Мы видим в этом и социальную важность: наше производство — важный шаг в импортозамещении товаров для здоровья, а новые офисы — это более высокая доступность качественной продукции, которой ежедневно пользуются сотни тысяч россиян. Кроме того, это дополнительные рабочие места и вклад в региональную экономику”, — добавляет Леванюк.

В компании уверены, что отличие нынешнего кризиса от всех предыдущих — в появлении новых возможностей, открывшихся для российских предпринимателей, в частности, для франчайзи и сетевого бизнеса.