22.03.2023

ТАРИФЫ И РОБОТИЗАЦИЯ: БИЗНЕС НАЗВАЛ РЕШАЮЩИЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ВЫБОРА ПАРТНЕРА В ДОСТАВКЕ

ТАРИФЫ И РОБОТИЗАЦИЯ: БИЗНЕС НАЗВАЛ РЕШАЮЩИЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ВЫБОРА ПАРТНЕРА В ДОСТАВКЕ
Ключевыми условиями оказались тарифы и скорость доставки. Наряду с классическими факторами решающим стал и уровень автоматизации.
5Post, дочерняя компания Х5 Group, развивающая новые почтовые сервисы, выяснила, на что обращают внимание российские интернет-магазины и маркетплейсы при выборе партнёра в сфере доставки*. Наряду с классическими факторами решающим стал и уровень автоматизации.
 
Ключевыми условиями оказались тарифы и скорость доставки (более 50% респондентов отметили этот фактор как самый важный). Второй по важности критерий для эффективного сотрудничества — широкая география, что особенно критично для федерального бизнеса. Отдельное внимание представители интернет-магазинов и маркетплейсов уделяют разнообразию способов получения — в приоритете те, кто готов предоставить покупателям максимально широкий выбор. При этом ещё около четверти респондентов отмечают роботизацию, автоматизацию и использование ИИ в компании как один из трёх самых важных критериев для партнёра в доставке. А вот известность бренда оказалась хоть и важным, но совсем не приоритетным условием для сотрудничества.
 
Почти половина (47,4%) опрошенных предпринимателей отмечают пункт самовывоза в качестве самого удобного способа получения заказа для клиентов разнообразных бизнесов. Следом идёт постамат: около 30% респондентов считают, что их покупатели предпочтут получить заказ именно в нём. Замыкает тройку доставка до двери: только 10% респондентов отмечают, что их клиенты предпочитают такой способ получения. 
 
Среди самых распространённых проблем, с которыми сталкиваются компании в сфере логистики: увеличение сроков доставки, потеря или порча груза и низкий уровень сервиса при оказании услуги.
 
Кирилл Халиповский, начальник управления продаж и взаимодействия с ключевыми партнерами, 5Post: «Оказание качественных услуг на постоянной основе нашим партнёрам и их клиентам — ключевой приоритет компании 5Post. Мы стараемся ориентироваться на самые передовые решения в области доставки, следовать главным трендам развития рынка, внедрять самые высокие стандарты качества, чтобы максимально соответствовать ожиданиям клиентов. Именно поэтому мы понимаем, что сейчас не только тарифы, скорость и география определяют успешного логистического оператора, но и гарантии стабильности работы точек выдачи и услуг, совмещенные с технологичными решениями, которые позволяют уменьшать влияние человеческого фактора, и улучшать восприятие сервиса».
 
* Опрос проведён методом анкетирования среди действующих партнёров сервиса 5Post.
 
 За дополнительной информацией просьба обращаться:
 
Татьяна Хаустова
Руководитель направления
по связям с общественностью
Денис Кузнецов
Начальник управления по связям с общественностью
Справочная информация:
X5 Group — ведущая российская продуктовая розничная компания, которая управляет магазинами нескольких торговых сетей: магазинами «у дома» «Пятёрочка», супермаркетами «Перекрёсток» и «жёсткими» дискаунтерами «Чижик». Компания занимает лидирующие позиции в e-commerce, развивая цифровые бизнесы Vprok.ru, 5Post, экспресс-доставку и «Много Лосося».
На 31 декабря 2022 года под управлением Компании находилось 21 323 магазина с лидирующими позициями в Москве и Санкт-Петербурге и значительным присутствием в европейской части России. Сеть включает в себя 19 164 магазинов «Пятёрочка», 971 супермаркет «Перекрёсток», 517 «жёстких» дискаунтеров «Чижик» и 595 магазинов «Красный Яр» и «Слата». Под управлением Компании также находятся 53 распределительных центра и 4 386 собственных грузовых автомобиля на территории Российской Федерации. X5 является одним из крупнейших российских работодателей. На сегодняшний день в компании работают более 352 тыс. сотрудников.

Related Images:

Олеся

Главный редактор “Россия-онлайн”

Ссылки на автора:

Темы новости

Все новости лентой

за 20 апреля 2024 года