30.03.2023

Порядка тысячи пассажиров воспользовались «виртуальным помощником» СЗППК с начала года

Порядка тысячи пассажиров воспользовались «виртуальным помощником» СЗППК с начала года

АО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» напоминает о работе «виртуального помощника». Это сервис, который помогает пассажирам узнать интересующую информацию, связанную с деятельностью компании. С начала 2023 года «виртуальным помощником» воспользовались порядка тысячи пассажиров.
Как это работает? С помощью камеры мобильного телефона необходимо отсканировать QR-код на стикерах, которые мы разместили:
в каждом вагоне электропоездов СЗППК;
на наших кассовых окнах;
на отдельном развороте в брошюре расписания;
на постах контроллеров АПП;
на сумках наших разъездных кассиров.
QR-код позволяет перейти в специальный раздел официального сайта компании, где размещены самые популярные вкладки:
«Вопрос-ответ» — здесь собраны развернутые ответы на самые часто задаваемые вопросы от пассажиров;
«Контакты» — информация о способах связи с руководством и официальных информационных источниках компании в социальных сетях;
«Туризм» — раздел со всеми туристическими продуктами компании и подробной инструкцией о том, как ими воспользоваться;
«Расписание» — данный раздел позволяет отследить он-лайн время отправления и прибытия электропоездов на полигоне деятельности компании.
С помощью виртуального помощника пассажир также может обратиться в «приемную генерального директора».

Related Images:

Олеся

Главный редактор “Россия-онлайн”

Ссылки на автора:

Темы новости

Все новости лентой

за 25 апреля 2024 года