12.04.2023

Группа «Родина»: Как выбирают жилье миллениалы – исследование 5 главных трендов

Группа «Родина»: Как выбирают жилье миллениалы – исследование 5 главных трендов

Покупатели-миллениалы ищут жилье исключительно в интернете, предпочитают переписываться, а не созваниваться, основные приоритеты для них – образовательная инфраструктура и экологичная локация. Эксперты Группы «Родина» провели исследование покупательского поведения миллениалов, которые стали преобладать среди клиентов жилого культурно-образовательного кластера Russian Design District. 

Эксперты Группы «Родина» продолжают изучение разных поколений покупателей жилья на практике реализации жилого культурно-образовательного кластера Russian Design District (RDD) в Новой Москве. Самой большой группой клиентов оказались миллениалы, то есть родившиеся с 1981 по 1996 годы (еще их называют поколением Y, сейчас им от 27 до 42 лет). На долю этих покупателей пришлось 52% сделок. Аналитики провели опрос, а также изучили данные продаж, чтобы выяснить пять основных особенностей миллениалов в качестве покупателей жилья.

  1. Поиск: миллениалы предпочитают онлайн и сообщения

Прежде всего, эксперты изучили то, как миллениалы занимаются поиском жилья. Порядка 98% представителей поколения Y используют интернет и поисковые системы, чтобы найти подходящий жилой комплекс. Среди всех поколений покупателей именно миллениалы больше других привержены режиму «онлайн». Даже среди более молодого поколения Z доля пользователей поисковиков оказалась ниже (92%), так как 6% из них получили информацию о жилом комплексе от «друзей, знакомых, родственников». Чаще всего речь идет о родителях, которые нередко выступают инициаторами покупки.

Среди каналов коммуникации с застройщиком и продавцами жилья самыми популярными среди миллениалов стали мессенджеры (их выбрали 77% опрошенных) и электронная почта (52%). При этом 32% готовы обмениваться смс-сообщениями. Миллениалы неохотно разговаривают по телефону – только 17% выбирают это средство связи (реже это делают только зумеры – 14%). 

  1. Локация: в приоритете экология

Выбор места нового дома очень важен для миллениалов. Опрос показал, что главные критерии – это экологичность локации, ее транспортная и ценовая доступность. Представителям поколения Y был задан вопрос: в какой из этих локаций вы предпочли бы жить и предложены на выбор пять вариантов: «исторический центр Москвы», «зона редевелопмента в районе ТТК», «спальный район в пределах МКАД», «зеленая локация в Новой Москве», «ближний пояс от МКАД в Подмосковье». 

Самым популярным ответом стала Новая Москва, которую выбрали 29% опрошенных. В открытой части опроса респонденты обосновали свой выбор «экологией», «доступностью цен», «развитием транспортной системы». 

На втором месте оказался спальный район Москвы, который выбрали 22% миллениалов. Эту локацию опрошенные выбирали по тем же причинам, что и Новую Москву («экология», «хорошая транспортная доступность», «невысокие цены»).

В историческом центре хотят жить только 18% миллениалов, которые руководствуются соображениями «престижа», «близостью к работе», «социальной активностью». Ближнее Подмосковье готовы рассматривать только 16% миллениалов, как и зоны редевелопмента в районе ТТК. 

  1. Жилая среда: главное – образовательная инфраструктура

Миллениалы хотят жить в комплексной среде, в которой предусмотрено всё в шаговой доступности. Участникам исследования был задан вопрос: какие из объектов окружения должны быть обязательно рядом с вашим домом? На первом месте оказалась «инфраструктура образования – детские сады, школы, дополнительное образование для детей и взрослых». За этот вариант проголосовали 84% миллениалов. На втором месте по популярности спортивные объекты. Среди них фитнес-клубы, воркаут-зоны, секции и спортивные школы для детей и взрослых, важность которых отметили 74% респондентов. Для 63% миллениалов важно жить рядом с природными объектами (парки, озера, реки, леса). Только 54% представителей поколения хотели бы жить рядом с работой. Наконец, 49% считают важным наличие крупных торговых центров, 27% – исторических достопримечательностей, 14% – религиозных объектов.

  1. Квартира: миллениалы покупают студии и семейные квартиры

Миллениалы не склонны покупать жилье раз и навсегда, и часто это их первое, но не последнее приобретение в жизни. К тому же сами по себе миллениалы неоднородные, среди них есть карьеристы-одиночки, молодые пары и семьи с маленькими детьми. Поэтому и разброс предпочтений широкий. Порядка 52% миллениалов приобретают двухкомнатную квартиру евроформата. Однокомнатную квартиру предпочитают 28% представителей поколения Y. Далее по популярности следуют трехкомнатные квартиры (12% сделок). Наконец, студии интересуют 8% миллениалов.

  1. Покупка: миллениалы любят дополнительные опции при приобретении

Покупатели из поколения Y активно интересуются различными способами покупки жилья. Клиентов со стопроцентной суммы оплаты среди них немного – только 6% (тогда как в целом по проекту их 11%). Поэтому миллениалы берут ипотеку (80% клиентов из этой возрастной группы), участвуют в программе трейд-ин (9%), покупают квартиру в рассрочку (5%).

«По покупательской тактике миллениалов на рынке жилья видно, что их главный приоритет – семья, – комментирует Владимир Щекин, основатель и совладелец Группы «Родина» (девелопер жилого культурно-образовательного кластера Russian Design District). – Покупая жилье, они инвестируют в будущее семьи и детей. Именно поэтому для них важно приобрести более просторное жилье в доступных локациях, иметь рядом с домом в обязательном порядке образовательную и спортивную инфраструктуру, а также экологичное окружение. Все это – условия для развития семьи и успешных детей».

 

Справка о проекте:

Russian Design District (RDD) – первый жилой культурно-образовательный кластер в Новой Москве от Группы «Родина». RDD расположен в 18 км от МКАД по Калужскому шоссе, на берегу реки Десна, в окружении благоустроенной лесопарковой территории площадью 9 гектаров со спортивной и детской инфраструктурой, с футбольным, волейбольным и хоккейными площадками, воркаутами, памп трекам, беговыми трассами и пространством для отдыха и прогулок.

Площадь участка застройки составляет 4,4 га, на которых строятся девять жилых домов с авторской архитектурой от звездных партнеров проекта. Общая площадь застройки достигнет 72 229 кв. м, а жилой – 36 000 кв. м. В зданиях запроектировано 708 квартир.

В состав культурно-образовательного кластера будет входить мощная инфраструктура. Образовательная платформа: детский сад, городская школа, Частная школа «Путь к успеху». Спортивное ядро: Центр художественной гимнастики Ирины Винер-Усмановой, Академия единоборств Fight Nights под руководством Камила Гаджиева. Площадки культурного развития представит Галерея современного искусства и Арт-пространство под открытым небом.

Russian Design District – победитель премии Urban Awards 2020, RREF Awards 2020, лауреат VI конкурса Good Innovations.  

Застройщик RDD — ООО «Специализированный застройщик «ЦПХГ» (ИНН 5003066337). С проектной декларацией и иной документацией о Застройщике и жилом комплексе можно ознакомиться на сайте https://наш.дом.рф.  

Финансирование строительства Russian Design District осуществляет АО «Банк ДОМ.РФ». 
Сайт: rdd.design

 

Справка о девелопере:

Группа «Родина» – девелоперская компания. Основное направление деятельности – строительство и управление инновационными жилыми кластерами с мощной спортивной, культурной и образовательной инфраструктурой под управлением ведущих деятелей образования, культуры и спорта. В 2020 году началось строительство культурно-образовательного кластера Russian Design District на территории Новой Москвы. В мае 2022 года стартовали продажи и строительство квартала юности и здоровья «Союз» на северо-востоке столицы в пешей доступности от метро «Ботанический сад».

Сайт: www.rodinagroup.com

Related Images:

Олеся

Главный редактор “Россия-онлайн”

Ссылки на автора:

Темы новости

Все новости лентой

за 29 апреля 2024 года