23.11.2023

Арт-объект «Молодая Москва» в жилом районе «Бунинские кварталы» стал точкой на граффити-карте Москвы

Арт-объект «Молодая Москва» в жилом районе «Бунинские кварталы» стал точкой на граффити-карте Москвы

Известный графический художник Владимир Гупалов (NOOTK) создал на строительной площадке жилого района «Бунинские кварталы» в ТиНАО арт-объект «Молодая Москва». Он представляет собой графический рисунок площадью 150 кв. метров, созданный прямо на стилобате пристроенного помещения одного из строящихся корпусов, и посвящен повседневной жизни горожан, их домочадцам, питомцам, маленьким радостям и общению.

Коммерческий директор ГК «А101» Анна Боим: «Работа NOOTK — это своего рода тизер того, что будет представлять собой жизнь в новом районе. Для городской среды стрит-арт выполняет важную функцию «свежего взгляда», а порой, как в случае с нашей строительной площадкой, наделяет определенной атмосферой место, в котором для жителей соседних локаций, никакой атмосферы пока вообще нет. Проще говоря, искусство выполняет привычную для себе роль изменения окружающего мира к лучшему».

После окончания строительства района арт-объект станет его частью, элементом визуальной городской ткани. Отдельные элементы и паттерны произведения художника появятся в благоустройстве, МАФ и других средовых компонентах района.

Владимир Гупалов (NOOTK): «Свой первый рисунок на стене я сделал в 98-м и с тех пор прибываю в постоянном поиске стен для рисования. Приятно, когда стены сами тебя находят, особенно такие».

Произведение художника стало ключевым элементом коллаборации ГК «А101», одного из крупнейших девелоперов Москвы, и популярного проекта «ЭТО ЗНАК», для которого она является самой масштабной за все время существования.

Кампания продлится больше месяца и охватит всю Москву. Она состоит из коротких манифестов в текстовом, графическом и видеоформате, которые размещаются на уличных билбордах, популярных блогерских платформах и телеграм-каналах.

Партнёр креативного агентства twenty | twelve Тата Макаревич: «Коллаборации снова становятся модными. И нам как авторам идеи всегда интересен синтез форм — не просто рекламные кампании, а полноценные высказывания. Нам очень близко стремление ГК «А101» к культурным проектам. Мы рассматриваем культуру, как совокупность сообщений и смыслов и всегда стремимся обогащать ими пространство вокруг себя».

Related Images:

Олеся

Главный редактор “Россия-онлайн”

Ссылки на автора:

Темы новости

Все новости лентой

за 7 марта 2024 года