07.03.2024

Полторы тысячи пассажиров воспользовались информационным сервисом «Виртуальный помощник» СЗППК с начала года

Полторы тысячи пассажиров воспользовались информационным сервисом «Виртуальный помощник» СЗППК с начала года

АО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» напоминает о работе «Виртуального помощника». Это сервис, который помогает пассажирам узнать информацию, связанную с деятельностью компании.
За два месяца 2024 года порядка 1,5 тыс. пассажиров убедились в удобстве нашего сервиса, что в 2 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. 
В феврале количество пользователей было рекордным – сервисом воспользовались 1019 пассажиров.
Обращаем внимание, что в «Виртуальный помощник» добавлен новый раздел, который включил в себя самые важные ссылки с информацией о проезде на пригородных поездах. Такие, как «Тарифы», «Схемы проезда», «Льготы» и т.д. Теперь пассажир сможет быстро найти всю интересующую информацию в одном месте не выходя из поезда!
Также обновили стикеры с QR-кодами «Виртуального помощника» в подвижном составе, которые можно найти: в «Ласточках» на зеркальных перегородках, в поездах «Стандарт» на уровне сидения, под окном – так его легче отсканировать.
Как он работает? С помощью камеры мобильного телефона необходимо отсканировать QR-код на стикерах, которые вы найдете на полигоне деятельности СЗППК:
в каждом вагоне электропоезда;
на кассовых окнах;
на стикерах с расписанием движения поездов;
на отдельном развороте в брошюре расписания;
на постах контроллеров АПП;
на сумках разъездных кассиров.
QR-код позволяет перейти в специальный раздел официального сайта компании, где размещены самые популярные вкладки:
 «Вопрос-ответ» — здесь собраны развернутые ответы на часто задаваемые вопросы пассажиров;
«Контакты» — информация о способах связи с руководством и официальных информационных источниках компании в социальных сетях;
«Туризм» — раздел со всеми туристическими продуктами компании и подробной инструкцией о том, как ими воспользоваться;
«Расписание, стоимость» — данный раздел позволяет отследить онлайн время отправления и прибытия электропоездов на полигоне деятельности компании, а также ознакомиться со стоимостью проезда;
«Опрос» — каждый может дать обратную связь и поделиться впечатлениями от поездок для повышения качества предоставляемых услуг;
«Пассажирам» — вкладка с важной информацией об оказываемых услугах.

С помощью информационного сервиса «Виртуальный помощник» пассажир также может обратиться в «приемную генерального директора».

Related Images:

Олеся

Главный редактор “Россия-онлайн”

Ссылки на автора:

Темы новости

Все новости лентой

за 24 мая 2024 года