13.04.2024

«ПЯТЁРОЧКА» СТАЛА ЛИДЕРОМ ПО УРОВНЮ ДОВЕРИЯ СО СТОРОНЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

«ПЯТЁРОЧКА» СТАЛА ЛИДЕРОМ ПО УРОВНЮ ДОВЕРИЯ СО СТОРОНЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Москва, 09 апреля 2024 г. — Торговая сеть «Пятёрочка» возглавила рейтинги оффлайн-ритейлеров по уровню заметности и доверия со стороны потребителей, представленные исследовательским холдингом «РОМИР».
В марте 2024 года исследователи проанализировали восприятие различных брендов потребителями через призму человеческих ценностей, таких как безопасность, надежность, честность, доброта. По результатам оценки, торговая сеть «Пятёрочка» была признана самым заметным брендом, к которому покупатели относятся с наивысшей степенью доверия.
Так, по данным холдинга, торговая сеть лидирует как по индексу заметности (90%), так и по индексу доверия (95%). Далее в рейтинге расположились торговые сети «Магнит», с показателем заметности в 88% и доверия в 93%, Fix Price (87% и 92% соответственно), «Лента» и «Красное и Белое».
У опрошенных потребителей «Пятёрочка» ассоциируется со всеми важными для отрасли ценностями: с семьей, надежностью, простотой, социальной ответственностью, экономией и бережливостью.

Related Images:

Олеся

Главный редактор “Россия-онлайн”

Ссылки на автора:

Темы новости

Все новости лентой

за 30 апреля 2024 года