09.04.2012

Треть российского элитного алкоголя является «фальшивкой»

Треть российского элитного алкоголя является «фальшивкой»Эксперты выяснили, что каждая третья бутылка элитного импортного алкоголя, который продается в России, является подделкой.

«Палеными» чаще всего оказываются самые популярные напитки. Поэтому специалисты рекомендуют приобретать элитный алкоголь редких эксклюзивных брендов и только в крупных торговых сетях.

В последние годы импортный алкоголь переживает стремительный рост продаж, это привело к тому, что выпуском такой продукции плотно занялись и отечественные бутлегеры.

Официальные данные Росстата таковы, что в 2010 году объемы  элитной фальсифицированной продукции, продающейся через легальные каналы продаж, значительно превысил объем оригинальных напитков, ввезенных в Россию (4,3 миллиона против 2 миллионов соответственно).

В прошлом году объем реализованного фальсификата рома и виски немного сократился, но по-прежнему остается на высоком уровне.

В итоге, в 2011 году количество поддельного элитного алкоголя на отечественном рынке составило 29,9%. В данную статистику не попадают напитки, которые реализуются через нелегальные каналы сбыта, организуемые через сомнительные интернет-сайты.

 

Related Images:

Марина 479632811

Главный редактор “Россия-онлайн”

Ссылки на автора:

Темы новости

Все новости лентой

за 29 апреля 2024 года