17.04.2012

25 млн рублей потратят на улучшение имиджа «Почты России»

25 млн рублей потратят на улучшение имиджа «Почты России»На сайте «Почты России» разместили информацию о том, что объявлен конкурс на оказание услуг, предусматривающих  «освещение деятельности и формирование положительного имиджа» организации.

25 миллионов – максимальная цена контракта, которая предложена компанией.

С 12 апреля по 3 мая 2012 года принимаются заявки на участие в тендере. Объявлено, что тендер будет закрытым, в нем примут участие, только те компании, в которые прислано приглашение. До 2 июня планируется рассматривать заявки.

115 наименований СМИ приводится в конкурсной документации. Среди них газеты, интернет-издания, журналы, информагентства и радиостанции, в которых «Почта России» хотела бы увидеть положительные материалы о своей организации.

Светлана Сергеева, руководитель дирекции коммуникаций «Почты России» сообщила, что кампания по улучшению имиджа российской почты будет проводиться и в социальных сетях.

«Мы рассчитываем исправить неправильное и искаженное восприятие «Почты России», сложившееся у многих наших граждан», — заявила Сергеева.

 

Related Images:

Марина 479632811

Главный редактор “Россия-онлайн”

Ссылки на автора:

Темы новости

Все новости лентой

за 24 марта 2024 года