25 млн рублей потратят на улучшение имиджа «Почты России»
На сайте «Почты России» разместили информацию о том, что объявлен конкурс на оказание услуг, предусматривающих «освещение деятельности и формирование положительного имиджа» организации.
25 миллионов – максимальная цена контракта, которая предложена компанией.
С 12 апреля по 3 мая 2012 года принимаются заявки на участие в тендере. Объявлено, что тендер будет закрытым, в нем примут участие, только те компании, в которые прислано приглашение. До 2 июня планируется рассматривать заявки.
115 наименований СМИ приводится в конкурсной документации. Среди них газеты, интернет-издания, журналы, информагентства и радиостанции, в которых «Почта России» хотела бы увидеть положительные материалы о своей организации.
Светлана Сергеева, руководитель дирекции коммуникаций «Почты России» сообщила, что кампания по улучшению имиджа российской почты будет проводиться и в социальных сетях.
«Мы рассчитываем исправить неправильное и искаженное восприятие «Почты России», сложившееся у многих наших граждан», — заявила Сергеева.
Related Images:
Главный редактор “Россия-онлайн”