Мосгортранс: «Около тысячи заявок обработал сервисный центр по вопросам транспорта за полгода»
Максим Ликсутов напомнил, что обновленный сервисный центр по вопросам работы наземного городского транспорта запустили полгода назад.
За это время сотрудники приняли и отработали около 1 тыс. заявок.
Специалисты центра консультируют пассажиров по вопросам:
🔹 работы карты «Тройка» и оформления карты москвича
🔹 регистрации в сервисе «Социальное такси» и работы сервиса «По пути»
🔹 записи временных льготных билетов на «Тройку» и возврата денежных средств
Сервисный центр работает ежедневно с 08:00 до 20:00 по адресу Лубянский проезд, д. 5, стр. 1.
«Для пассажиров, которые предпочитают лично обращаться за транспортными услугами, работает сервисный центр рядом с метро «Лубянка». Ежедневно специалисты консультируют всех желающих по вопросам наземного городского транспорта. По задаче Мэра Москвы Сергея Собянина мы продолжаем обеспечивать москвичам высокий уровень обслуживания как в онлайн-режиме, так и в стационарных центрах обслуживания», — рассказал Максим Ликсутов.
Related Images:
Главный редактор “Россия-онлайн”