19.09.2025

GLOBAL TECH FORUM 2025: Цифровая трансформация в действии

GLOBAL TECH FORUM 2025: Цифровая трансформация в действии

23 сентября в инновационном столичном кластере “Ломоносов” состоится очередной ежегодный GLOBAL TECH FORUM. Это масштабная конференция и выставка, посвященные цифровой трансформации и автоматизации бизнеса. Мероприятие объединит лидеров бизнеса и ИТ-экспертов для обсуждения самых насущных тем в сфере цифровизации, ИИ, интеграции технологий в процессы продаж, HR-практики, управление командами и клиентский сервис.

Дата:23 сентября 2025 года

Место:Москва, ИНТЦ МГУ “Воробьевы горы”, Раменский бульвар, 1, кластер “Ломоносов”

Участники

На одной площадке соберутся 120+ спикеров, 100+ партнеров и 3000+ участников. Разработчики и поставщики комплексных ИТ-решений представят свои лучшие решения для цифровизации бизнес-процессов и повышения эффективности компаний.

В числе спикеров, подтвердивших участие в конференции – КРОК, СОГАЗ, Билайн, РУСАЛ, Северсталь, ОККО, Почта Банк, Лемана ПРО, Самокат, ПЭК, ВТБ, СберУниверситет, VK Tech, Gulliver Group, Победа, Т2 Мобайл, Faberlic, НОТА (ИТ-холдинг Т1), ЕВРАЗ Маркет, Unisender,Кофемания, Северсталь-Инфоком, СберМаркетинг, ФСК, Контур, Vasilchuki, Тензор, Детский мир, Hoff Tech, Ростелеком, Еврохим, М.Видео-Эльдорадо, Яндекс Практикум, Банки.ру, Перекресток, Магнит, МТС.

Кому будет интересно

Конференция актуальна для руководителей и специалистов из крупного и среднего бизнеса:

• ИТ-директорам и руководителям ИТ-подразделений, специалистам по цифровой трансформации,

• руководителям коммерческого блока, директорам и руководителям по маркетингу, продажам и клиентскому сервису,

• директорам по персоналу, руководителям HR-направлений, специалистам по подбору и развитию персонала,

• директорам по развитию бизнеса,

• руководителям и владельцам бизнеса.

Основные блоки конференции

GLOBAL TECH FORUM 2025 построен вокруг 5 ключевых направлений:

• GLOBAL TECH

На основной сцене обсудим самые актуальные тренды и цифровые технологии, в том числе ИИ, большие данные, облачные решения и кибербезопасность.

• HR TECH

Рассмотрим кейсы и решения по автоматизации и оптимизации процессов, связанных с привлечением, отбором, развитием, оценкой и удержанием сотрудников и в целом с повышением эффективности HR-процессов.

• TEAM TECH

Обсудим технологии и инструменты, предназначенные для повышения эффективности и продуктивности сотрудников и координации работы. Такие сервисы помогают автоматизировать задачи, организовать рабочий процесс, отслеживать выполнение заданий и повышать общую продуктивность.

• CLIENT TECH

Разберем кейсы и решения для автоматизации клиентского сервиса, включая CRM-системы, чат-боты, голосовые помощники, аналитические инструменты для повышения эффективности взаимодействия с клиентами.

• MARKETING & SALES TECH

Представим цифровые решения для автоматизации маркетинга и продаж, платформы для аналитики данных, инструменты персонализации контента и сервисы управления рекламными кампаниями.

Формат мероприятия предполагает выступления, практические интенсивы, панельные дискуссии и выставку решений – все для того, чтобы участники увидели передовые технологии в действии.

Примеры кейсов

Яндекс. Как применять AI-агентов Яндекса для решения конкретных бизнес-задач. (спикер Елена Самохина, руководитель по развитию нейросервисов).

ВТБ.;Искусственный интеллект как драйвер роста для МСБ (спикер Дмитрий Рыскин, вице-президент управления партнерскими программами и небанковскими сервисами).

Перекресток.Инновации в ритейле: цифровые инструменты и практики ТС “Перекрёсток” (спикер Александр Чухонцев, директор по поддержке и эффективности бизнеса).

Северсталь. Как AI меняет B2B-маркетплейсы: опыт Северстали (спикер Владимир Беспалов, технический директор).

ВК. Как создать рабочее пространство, где ценится время коллег и заказчиков (спикер Сергей Кирсанов, менеджер по развитию продаж, VK WorkSpace).

Самокат.Роботы и AI в обучении (спикер Евгения Корнилова, директор по управлению персоналом).

Интенсивы по ИИ: прикоснуться к технологиям

Особое внимание на GLOBAL TECH FORUM будет уделено практике. Интенсивы по ИИ помогут посмотреть, как технологии работают на практике, понять, для чего их можно применять.

Основные направления:

• ИИ В HR.Использование искусственного интеллекта для оптимизации поиска талантов

• ИИ В ПРОДВИЖЕНИИ.Нейромаркетинг 2.0: продаем с помощью искусственного интеллекта

• ИИ В БИЗНЕС-ПРОЦЕССАХ. Создание и особенности чат-бота с искусственным интеллектом

• ИИ В АНАЛИТИКЕ. Инструменты для мониторинга конкурентов и выявления новых возможностей

• ИИ В ИННОВАЦИЯХ. Как компании могут использовать технологии для разработки новых продуктов и услуг

Каждый интенсив предполагает глубокое погружение в реальные бизнес-задачи и знакомство с инструментами, уже готовыми к использованию и интеграции с бизнесом. 

Related Images:

contnast@wwwpromo.ru

Главный редактор “Россия-онлайн”

Ссылки на автора:

Темы новости

Все новости лентой

за 21 сентября 2025 года