GLOBAL TECH FORUM 2025: Цифровая трансформация в действии
23 сентября в инновационном столичном кластере “Ломоносов” состоится очередной ежегодный GLOBAL TECH FORUM. Это масштабная конференция и выставка, посвященные цифровой трансформации и автоматизации бизнеса. Мероприятие объединит лидеров бизнеса и ИТ-экспертов для обсуждения самых насущных тем в сфере цифровизации, ИИ, интеграции технологий в процессы продаж, HR-практики, управление командами и клиентский сервис.
Дата:23 сентября 2025 года
Место:Москва, ИНТЦ МГУ “Воробьевы горы”, Раменский бульвар, 1, кластер “Ломоносов”
Участники
На одной площадке соберутся 120+ спикеров, 100+ партнеров и 3000+ участников. Разработчики и поставщики комплексных ИТ-решений представят свои лучшие решения для цифровизации бизнес-процессов и повышения эффективности компаний.
В числе спикеров, подтвердивших участие в конференции – КРОК, СОГАЗ, Билайн, РУСАЛ, Северсталь, ОККО, Почта Банк, Лемана ПРО, Самокат, ПЭК, ВТБ, СберУниверситет, VK Tech, Gulliver Group, Победа, Т2 Мобайл, Faberlic, НОТА (ИТ-холдинг Т1), ЕВРАЗ Маркет, Unisender,Кофемания, Северсталь-Инфоком, СберМаркетинг, ФСК, Контур, Vasilchuki, Тензор, Детский мир, Hoff Tech, Ростелеком, Еврохим, М.Видео-Эльдорадо, Яндекс Практикум, Банки.ру, Перекресток, Магнит, МТС.
Кому будет интересно
Конференция актуальна для руководителей и специалистов из крупного и среднего бизнеса:
• ИТ-директорам и руководителям ИТ-подразделений, специалистам по цифровой трансформации,
• руководителям коммерческого блока, директорам и руководителям по маркетингу, продажам и клиентскому сервису,
• директорам по персоналу, руководителям HR-направлений, специалистам по подбору и развитию персонала,
• директорам по развитию бизнеса,
• руководителям и владельцам бизнеса.
Основные блоки конференции
GLOBAL TECH FORUM 2025 построен вокруг 5 ключевых направлений:
• GLOBAL TECH
На основной сцене обсудим самые актуальные тренды и цифровые технологии, в том числе ИИ, большие данные, облачные решения и кибербезопасность.
• HR TECH
Рассмотрим кейсы и решения по автоматизации и оптимизации процессов, связанных с привлечением, отбором, развитием, оценкой и удержанием сотрудников и в целом с повышением эффективности HR-процессов.
• TEAM TECH
Обсудим технологии и инструменты, предназначенные для повышения эффективности и продуктивности сотрудников и координации работы. Такие сервисы помогают автоматизировать задачи, организовать рабочий процесс, отслеживать выполнение заданий и повышать общую продуктивность.
• CLIENT TECH
Разберем кейсы и решения для автоматизации клиентского сервиса, включая CRM-системы, чат-боты, голосовые помощники, аналитические инструменты для повышения эффективности взаимодействия с клиентами.
• MARKETING & SALES TECH
Представим цифровые решения для автоматизации маркетинга и продаж, платформы для аналитики данных, инструменты персонализации контента и сервисы управления рекламными кампаниями.
Формат мероприятия предполагает выступления, практические интенсивы, панельные дискуссии и выставку решений – все для того, чтобы участники увидели передовые технологии в действии.
Примеры кейсов
Яндекс. Как применять AI-агентов Яндекса для решения конкретных бизнес-задач. (спикер Елена Самохина, руководитель по развитию нейросервисов).
ВТБ.;Искусственный интеллект как драйвер роста для МСБ (спикер Дмитрий Рыскин, вице-президент управления партнерскими программами и небанковскими сервисами).
Перекресток.Инновации в ритейле: цифровые инструменты и практики ТС “Перекрёсток” (спикер Александр Чухонцев, директор по поддержке и эффективности бизнеса).
Северсталь. Как AI меняет B2B-маркетплейсы: опыт Северстали (спикер Владимир Беспалов, технический директор).
ВК. Как создать рабочее пространство, где ценится время коллег и заказчиков (спикер Сергей Кирсанов, менеджер по развитию продаж, VK WorkSpace).
Самокат.Роботы и AI в обучении (спикер Евгения Корнилова, директор по управлению персоналом).
Интенсивы по ИИ: прикоснуться к технологиям
Особое внимание на GLOBAL TECH FORUM будет уделено практике. Интенсивы по ИИ помогут посмотреть, как технологии работают на практике, понять, для чего их можно применять.
Основные направления:
• ИИ В HR.Использование искусственного интеллекта для оптимизации поиска талантов
• ИИ В ПРОДВИЖЕНИИ.Нейромаркетинг 2.0: продаем с помощью искусственного интеллекта
• ИИ В БИЗНЕС-ПРОЦЕССАХ. Создание и особенности чат-бота с искусственным интеллектом
• ИИ В АНАЛИТИКЕ. Инструменты для мониторинга конкурентов и выявления новых возможностей
• ИИ В ИННОВАЦИЯХ. Как компании могут использовать технологии для разработки новых продуктов и услуг
Каждый интенсив предполагает глубокое погружение в реальные бизнес-задачи и знакомство с инструментами, уже готовыми к использованию и интеграции с бизнесом.
Related Images:
Главный редактор “Россия-онлайн”