ЗНАТЬ запускает яркую революцию: Как бренд создал «лекарство для души» и перевернул моду
Почти 2 года потребовалось семье докторов, чтобы создать базовую коллекцию, ставшую настоящим «лекарством для души». Создатели ЗНАТЬ сумели превратить тонкость человеческого восприятия цвета в успешную Fashion-терапию, сделав ставку на яркие оттенки и психологическое воздействие каждого тона. Каждый оттенок становится поводом задуматься. Например, желтый заряжает оптимизмом и радостью, фиолетовый привлекает роскошь и наделяет элегантностью, а синий наполняет спокойствием и стабильностью.
Научные исследования доказали, что 80% цвета «поглощаются» нервной системой и только 20% — зрением. Цвета вызывают эмоциональные реакции в лимбической системе мозга и влияют на принятие решений. Мозг реагирует на цвет за доли секунды — быстрее, чем на формы или текст. Любимые оттенки активируют в нем «зоны награды», даря подсознательное удовольствие. Вы выбираете не просто цвета, а чувства, которые с ними связаны.
Осознанный выбор цвета в одежде или аксессуарах — способ самоподдержки. Цвета могут бодрить, стимулировать креатив или, наоборот, «усыплять» мозг.
Для ЗНАТЬ каждый оттенок обладает своим темпераментом и свойствами. Каждый цвет это эмоция, каждая сумка ЗНАТЬ — это персона. Благодаря этому, аксессуары ЗНАТЬ стали не просто элементом гардероба, а инструментом для выражения собственной индивидуальности. Каждый может выбрать цвет по-душе, наиболее точно отражающий его внутренний мир и настроение.
Все эти нюансы легли в основу бренда ЗНАТЬ, история которого дерзко началась в 2022 году с ярких оверсайз сумок, практически мгновенно завоевавших сердца фэшн комьюнити, тем самым положивших начало феномену цветной популярности ЗН∆ТЬ. Огромная палитра оттенков запакованная в технологию пластичной каркасности, кожа софт тач, гранжевые заломы и царапины, эффект «рваного среза» и отсутствие подкладка действительно не оставят никого равнодушным.
В июле 2025 бренд запустил новый проект Dr.ZNAT и стал ярким лауреатом в наминации «Прорыв года» на премии Бренд Года.
В рамках проекта состоялся релиз новой премиальной линейки сумок Dr.ZNAT, в которую войшли и мягкие шопперы и гигантские клатчи, рестайлинг флагманов новой коллекции.
Осенью ЗНАТЬ планирует запуск Галереи цвета и много других инсайтов проекта Dr.ZNAT, что для нас остается цветной загадкой.
Яркость идей и оригинальность дизайна, подкрепленные качественным исполнением и научными данными, сделали этот бренд одним из самых провокационных и непредсказуемых лидеров рынка аксессуаров в России.
Related Images:
Главный редактор “Россия-онлайн”

