04.06.2012

Чиновники нашли применение СМС рассылкам

Чиновники нашли применение СМС рассылкам  Первая СМС рассылка была запущена в Великобритании еще в 1992 году – сразу после того, как на европейском рынке появился стандарт GSM. Некогда подобные технологии были крайне популярны, переживали свой «бум», однако с появлением Интернета всё чаще заводятся разговоры о том, что реклама в блогах и социальных сетях станет концом «телефонного маркетинга». По мнению целого ряда зарубежных экспертов, следующим этапом будет автоматизация создания «СМС-ок»: пользователь не будет думать о том, как написать сообщение, он сможет просто нажать на кнопку в одном из приложений, чтобы все его друзья тут же узнали, в каком месте он находится и какую музыку слушает. К письму можно будет приложить и фотографию. Такие технологии существуют уже сейчас, однако их массовое распространение, как ожидается, начнется через два-три года, и к 2012-му уже вся Европа и Америка будет создавать и читать только такие виды «СМС-ок» – которые будут, скорее, похожи на статусы в соцсетях.

Впрочем, это всего лишь мнение ряда ученых. Вполне возможно, смс рассылка пойдет по другому пути развития. Как бы то ни было, а сейчас это – самый дешевый способ оповещения населения о появлении какого-либо товара или услуги: при достаточно большой базе номеров пересылка на каждый стоит порядка 40-50 копеек – в несколько десятков раз дешевле отправки обычного письма. Таким образом можно в кратчайшие сроки донести до людей любую информацию. И это, похоже, понимают не только бизнесмены, а и наши, отечественные чиновники.

Всю Россию недавно облетело сообщение о том, что отныне суды в Челябинске будут оповещать людей, приглашать их на заседания не с помощью обычного бумажного письма, а через СМС-рассылку. Не менее шокирующей новостью стало то, что теперь больницы в этом городе используют именно эту систему для передачи срочной информации своим постоянным донорам (им приходят СМС-ки о том, какая группа сейчас требуется в лечебных учреждениях). Не меньшую пользу принес данный способ передачи информации и при поисках шестилетнего мальчика, пропавшего в Улан-Удэ. Доржо Шойдоров был найден при активном участии волонтёров, оперативные данные к которым передавались именно посредством массовой отправки СМС. А в это время врачи Заволжска именно таким образом приглашают пациентов на уколы. Причем все эти нововведения произошли за один только май 2012-го – словно лавиной.

Опыт своих коллег из регионов переняли и московские специалисты. Так, судебные приставы в некоторых районах собираются рассылать сообщения, которые должны будут побудить клиентов на то, чтобы они поскорее добровольно погасили свой долг. Аналогично по всей России вскоре будет запущена «СМС-мама», дающая рекомендации молодым матерям по уходу за ребенком.

Такая популярность данного вида «рекламы» вполне объяснима. Сейчас стать дилером по смс рассылкам может любой, кто скачал соответствующее ПО, а низкая стоимость и оперативность доставки делают данный способ передачи информации более привлекательным, чем, скажем, размещение объявлений в газетах.

Related Images:

Сергей Пабликанов

Главный редактор “Россия-онлайн”

Ссылки на автора:

Темы новости

Все новости лентой

за 26 апреля 2024 года