04.07.2012

Россияне опять не увидят на своих дорогах Renault Clio нового поколения

Россияне опять не увидят на своих дорогах Renault Clio нового поколения

Россияне опять не увидят на своих дорогах Renault Clio нового поколения

Семейство автомобилей Renault Clio для французской компании с самого начала было курицей, несущей золотые яйца. В 1990 году на рынке появилось первое поколение этой модели, а на сегодняшний день было реализовано около 11.5 миллионов автомобилей трёх поколений. Однако в России успехи Clio были далекими от остальной Европы. Достаточно сказать, что за весь 2011 год в нашей стране было продано всего 92 хэтчбека. В связи с этим французская компания не планирует поставлять на российский рынок новую модель.

Между тем, Лоренс ван ден Акер, главный дизайнер Renault, сумел сделать самое настоящее чудо — маленький Clio выглядит просто потрясающе! В качестве новой фирменной фишки этого бренда была использована головная оптика достаточно сложной структуры, четко очерченные бедра, интересные боковые зеркала — все это вместе смотрится не только современно, но и вполне гармонично. На данный момент официальной информации о габаритах новой машины нет, но, по словам самих создателей, автомобиль будет несколько шире и длиннее, но при этом ниже.

В основе новой модели Clio – несколько улучшенная платформа предшественника, в которой была увеличена колёсная база, скручивающаяся балка сзади, спереди — стойки McPherson. Согласно сведениям в европейских СМИ, новинка стала легче на 100 килограммов снаряжённой массы. Таким образом, вес машины снизился с 1150 до 1050 килограммов. Этого удалось добиться благодаря использованию в конструкции кузова высокопрочных сортов стали.

Достаточно большие изменения произошли в гамме силовых агрегатов. На данный момент это три двигателя, причем в начальной комплектации это совершенно новый трёхцилиндровый бензиновый мотор объемом 09 литров. Он оснащен турбокомпрессором и имеет мощность 90 лошадиных сил. Затем идут турбодизель объемом 1.5 литра с 90 лошадиными силами, и завершает линейку — бензиновая «турбочетвёрка» TCe объемом 1.2 литров с непосредственным впрыском, имеющая на борту 120 «лошадей». Все двигатели по умолчанию комплектуются «механикой», однако для дизеля и самого мощного бензинового мотора предусмотрено наличие преселективного «робота» EDC, имеющего шесть диапазонов.

Высокую экономичность новинки обеспечивает система start/stop, специальный режим движения ECO, обеспечивающий оптимальный алгоритм работы кондиционера и двигателя, а также электронный суфлёр, подсказывающий водителю момент переключения передач.

Оснащение автомобиля тоже может похвастаться многими достаточно интересными опциями. Владельцы новинки смогут индивидуализировать свой автомобиль посредством изменения внешности – наружных зеркал, поперечины решётки радиатора, боковых молдингов, а также с помощью наклейки аппликаций на крыше. Нельзя не упомянуть и мультимедийный центр R-Link, обладающий большим дисплеем touch-screen, возможностью навигации и выходом в Интернет. Жалко, что Россия не увидит в салонах эту новинку, а в Европе продажи стартуют в конце нынешнего года.

 

Related Images:

vjacheslav gerasimenko [slavko30]

Главный редактор “Россия-онлайн”

Ссылки на автора:

Темы новости

Все новости лентой

за 26 марта 2024 года