26.07.2012

Музыкальный канал «Муз ТВ» скоро откажется от музыкальной составляющей

Известный музыкальный телеканал России «Муз ТВ» может в ближайшем времени полностью изменит свой облик, и даже название – нынешней осенью ожидается ребрендинг канала. Ожидается что «Муз ТВ» сменит название на «Ю». А в 2013 году бренд MTV вообще имеет шансы исчезнуть из российского эфира, утверждает издание «Коммерсант».

Основная причина предстоящего ребрендинга музыкального канала – диспропорция между представленными на «Муз ТВ» музыкальным направлением и программами другой направленности. Согласно информации TNS Russia, в данный момент наиболее рейтинговыми, а канале являются отнюдь не музыкальные клипы и передачи, а реалити-шоу «Топ-модель по-нашему», «Адская кухня», сериал «Зачарованные» и передача «Десять поводов влюбиться». Хотя в старом «классическом» варианте «Муз ТВ» будет все же существовать, но только в кабельной версии.

Отмечается, что большинство ныне идущих программ вместе с их целевой аудиторией будут сохранены. «Ю» будет ориентироваться в основном на зрителей в возрасте 11-34 года, рассказал Андрей Димитров, гендиректор телеканала.

Согласно данным издания РБК daily, многие изменения на канале начались весной 2010 года. Именно тогда на «Муз ТВ» появился ряд игровых шоу, снятых по мотивам народных игр – «Крокодил» и «Мафия». В августе был запущен ряд закупленных на западе программ: реалити-шоу «Косметический ремонт», «Укрощение строптивых», «Секс-битва», появилась новая рубрика под названием «Популярное кино». В результате рейтинг канала среди зрителей увеличился до 2.1%.

В марте прошлого года в прессе появились сообщения о завершении ребрендинга (хотя названия канала не поменялось), который был приурочен к запуску проекта «Топ-модель по-нашему» с ведущей Ксенией Собчак. На днях популярная ведущая сообщила, что была отстранена руководством канала от ведения реалити-шоу. Собчак считает, что это произошло по политическим мотивам.

Многие эксперты телевизионного рынка считают, что имеет шанс остаться без музыки и другой не менее знаменитый канал — MTV, который принадлежит холдингу «ПрофМедиа». На нем тоже отмечается начало реформ: в июне Роман Саркисов, гендиректор MTV и канала «2х2», покинул компанию, а телеканалы MTV, «ТВ 3», и «2х2» были объединены в составе холдинга «ПрофМедиа ТВ». Президентом последнего стал Николай Картозия, экс-глава отдела праймового вещания канала НТВ.

Главная цель объединения активов — увеличение рыночной доли указанных телеканалов и уменьшение издержек, связанных с их содержанием. В начале июля появилась информация о возможной продаже этих активов «ПрофМедиа».

 

Related Images:

vjacheslav gerasimenko [slavko30]

Главный редактор “Россия-онлайн”

Ссылки на автора:

Темы новости

Все новости лентой

за 23 марта 2024 года