10.08.2012

Сбербанк уважает клиентов и увольняет шутников.

Сбербанк бережет своих клиентов

Сбербанку пришлось приносить извинения за сотрудника, пошутившего в микроблоге и высказавшегося грубо по отношению к пенсионерам. Белла Златкис, заместитель председателя правления отправила письмо в Союз Пенсионеров, в котором говорилось об особенном отношении к этой категории клиентов и стремлении учитывать ее интересы. Было упомянуто о принятии организационных мер о предотвращении возникновения подобных ситуаций в будущем.

Шутливое сообщение стало популярным, но получило негативную оценку от многих блоггеров и Союза Пенсионеров России. Сбербанк официально извинился и уволил сотрудника, опубликовавшего оскорбительное высказывание, удалил твит.

Председатель Союза Пенсионеров Рязанский напомнил о доверии пенсионеров и непозволительности такого отношения со стороны банка. Также он сообщил, что намерен оповестить Германа Грефа о сложившейся ситуации, акцентируя внимание на работе сотрудников, позволяющих себе смеяться над проблемами старшего поколения.

Несмотря на случившийся казус, клиенты не спешат воспользоваться услугами, предоставляемыми конкурентами. Все-таки Сбербанк отличается доступностью, а его отделения есть практически везде.

 

Related Images:

vladimir

Главный редактор “Россия-онлайн”

Ссылки на автора:

Темы новости

    Все новости лентой

    за 29 марта 2024 года