22.08.2012

Apple решила «убить» телевизионную рекламу

Apple решила "убить" телевизионную рекламуПатентное ведомство Соединенных Штатов опубликовало на своем официальном сайте информацию о том, что компания Apple запатентовала устройство, которое позволяет избегать просмотра телевизионной рекламы. Компания предлагает всем желающим заменить надоедливые рекламные ролики файлами, заранее записанными на специальный носитель.

Основной задачей этого устройства является программное определение нежелательных участков передач и самостоятельное переключение обратно на экран, когда рекламная пауза подойдет к концу. Кроме того, такая система обладает возможностью запоминать предпочтения определенных зрителей.

Apple пока не сообщала, будет ли использоваться такое устройство в их продукции. Известно, что компания в несколько ближайших лет может выпустить свой телевизор, в связи с чем подавление рекламы может быть одной из его функций.

Related Images:

alex_matveev Алексей Матвеев [s0x61i] фриланс

Главный редактор “Россия-онлайн”

Ссылки на автора:

Темы новости

Все новости лентой

за 20 апреля 2024 года