«Яндекс.Маркет»: в нынешнем году россияне все больше склоняются к выбору планшетников
В 2012-ом году российские пользователи сервиса «Яндекс.Маркет» стали больше интересоваться планшетниками, нежели ноутбуками.
Впервые планшетные компьютеры смогли выйти вперед еще в декабре 2011-ого. В июле 2012-ого года на них обратили внимание более десяти процентов всех посетителей «Яндекс.Маркета». В это же время доля ноутбуков упала ниже отметки в восемь процентов.
Десктопы уже давно интересуют менее двух процентов российских пользователей сервиса, так как все большее количество людей склоняются в сторону мобильных устройств.
Следует отметить, что эксперты уже предполагают, что к 2014-ому году «таблетки» в России по популярности смогут обойти нетбуки, также как последние заменили в свое время КПК.
По данным «Yandex.Маркета» за два последних месяца в число наиболее популярных планшетных компьютеров попали модификации Apple iPad и Samsung Galaxy Tab. Среди ноутбуков на данный момент лидирует продукция Apple, Samsung и Lenovo.
Related Images:
Главный редактор “Россия-онлайн”