Россия Онлайн - новости России

Facebook начинает тестировать кнопку «Want»

09.10.2012

Facebook начинает тестировать кнопку "Want"Популярная социальная сеть Фейсбук начала тестирование своей новой кнопки «Want» для интернет-ритейлеров, которая по сути является аналогом многим известной кнопки «Like». При помощи такой функции пользователи могут добавить изображения продукта, который им понравился, в список своих пожеланий.

Пилотный проект, направленный на то, чтобы сделать покупку товаров, приглянувшихся друзьям, более удобной, является самой последней из серии новинок, запущенных социальной сетью в последние несколько недель. Соцсеть изо всех сил пытается найти новые способы привлечения интереса инвесторов и получения дохода. В прошлом месяце Фейсбук сделал первый шаг в направлении Интернет-торговли – пользователям была дана возможность приобретать на сайте подарки для своих друзей, например, кексы или купоны в Старбакс.

Вчера Facebook начала тестировать проект под названием Collections, в рамках которого на страничках соцсети, принадлежащих брендам и компаниям, появятся кнопка «Like», «Collect» или «Want». Нажав по одной из этих кнопок, пользователь добавит понравившийся товар или услугу в специально созданный раздел на своей страничке.

Ритейлеры, которые вместе с Фейсбук работают на «Collection», включают магазины Pottery Barn, Victoria’s Sectret, Neiman Marcus и дизайнерский сайт Fab.COM. На данный момент не известно, когда новый сервис запустят для массового использования. Кроме всего прочего, он не будет являться прямым источником дохода для соцсети. Однако, компания может позволять брендам делать кнопку «Хочу» частью их рекламных компаний или же привязывать списки пожеланий пользователей к своему недавно появившемуся подарочному сервису. Кроме этого, также может появиться возможность приобретать товары прямо на сайте.

«Мы обратили свое внимание на то, что многие компании используют фотоальбомы на своих публичных страницах для демонстрации товаров. Сегодня мы начали небольшой эксперимент, в рамках которого некоторые из брендов смогут делиться информацией о своей продукции при помощи сервиса «Collection». Пользователи смогут видеть все содержимое в новостной ленте, а также делиться приглянувшимися вещами с имеющимися у них друзьями», — говорится в пресс-релизе Фейсбук.