Социальная рекламная кампания по помощи борьбе с расизмом и ксенофобией готовится в Москве
Власти столицы России потратят в течении 2011 года на социальную рекламную кампанию по помощи борьбе с расизмом и ксенофобией около 10 милл.рублей.
Рекламная кампания под лозунгом «Не болей расизмом» пройдет в рамках программы руководства Москвы, и будет направлена на снятие острот в межнациональных отношениях. Программа рекламной компании, в которую власть столицы в общей сложности выделит около 120 миллионов рублей, уже утверждена мэром города Москвы Сергеем Собяниным 8 июня.
До конца текущего года в столице планируют разместить около 30 билбордов, около пятнадцати светодиодных панно, на которых буду транслироваться социальные ролики, с призывом граждан страны и столицы к толерантности. Кроме того, будет изготовлена иная простая и общезнакомая рекламная продукция (листовки, плакаты и другие POS материалы, тонкие световые панели изготовление), будет запущен интернет-портал, посвященный борьбе с расизмом.
Воплощением проекта в жизнь рекламной компании выбран ГУ «Московский дом национальностей». По данным агентства, власти столицы уже объявили конкурс на разработку сюжетных линий для «наружки». В рамках рекламной программы также будет выпущено более шести документальных фильмов.
Related Images:
Главный редактор “Россия-онлайн”