19.12.2012

Россияне стали чаще делать покупки онлайн

Россияне стали чаще делать покупки онлайнСоциологи из ВЦИОМ (Всероссийского центра изучения общественного мнения), установили, что жители Санкт-Петербурга почти в полтора раза активнее москвичей делают покупки в режиме онлайн.

При этом всего у двадцати девяти процентов российских пользователей интернета имеется опыт онлайн-шопинга. Наиболее популярный заказ – обувь и одежда (двенадцать процентов). Еще семь процентов приобретают в интернет-магазинах электронику (флеш-карты памяти, мобильные телефоны, принтеры, компьютеры и т.д.). Шесть процентов заказывали в онлайн магазинах заказывали небольшую бытовую технику, наподобие чайников и утюгов.

По пять процентов интернет-покупателей ответили, что к числу их покупок относятся диски с играми, музыкой, журналы, книги, железнодорожные- и авиабилеты, косметика, путевки и прочее. Также не остались без внимания и товары для дома, билеты в клубы, театры, или на концерты.

Участники соцсетей, также как и пользователи в целом, также предпочитают покупать в Сети предметы гардероба.  Такие данные ВЦИОМ приводит, ссылаясь на результаты мониторинга соцмедиа, который был проведен агентством «Социальные сети».

При этом всего лишь за один год сумма покупок, которые были сделаны российскими гражданами через интернет, очень резко возросла. Если в 2011-ом году средний интернет-покупатель  в Сети тратил 3402 рубля, то сегодня – 6553 рубля. И дело здесь совсем не в росте цен, а именно в активности пользователей интернета. Больше всего такого рода респондентов в числе двадцати пяти – тридцати четырехлетних пользователей (тридцать пять процентов), петербуржцев и москвичей среди них – сорок шесть процентов .

Related Images:

alex_matveev Алексей Матвеев [s0x61i] фриланс

Главный редактор “Россия-онлайн”

Ссылки на автора:

Темы новости

Все новости лентой

за 24 апреля 2024 года