Компания Coca-Cola отчитается о своей борьбе с ожирением
Всемирно известный производитель газированных напитков, компания Coca-Cola, запускает на телевидении новую рекламу, в которой она отчитается о проделанной работе в своей борьбе с лишним весом. На американских телеканалах будут запущены двухминутные рекламные ролики, в которых будет содержаться опровержении мифа о высоком содержании калорий в получившем всемирную популярность напитке.
Как отмечают производители знаменитой «газировки», к ожирению может привести употребление большого количества какой-либо пищи, а не только газированных напитков
В новых роликах зрителям будет рассказано о том, каким образом они могут избавиться от калорий, которые содержатся в одной банке популярного напитка. Зрителям советуют прогуляться, поиграть в боулинг, заняться танцами.
Напиток Coca-Cola уже давно подвергается критике со стороны потребителей. Представители компании-производителя всеми способами стараются избежать разглашения тайны ингредиентов напитка, в связи с чем потребителям остается лишь догадываться о его компонентах. Противники популярного напитка утверждают, что в нем содержится кислота, которая позволяет использовать «газировку» в качестве очистителя. Защитники же наоборот утверждают, что содержащаяся в напитке кислота в разной степени присутствует в различных соках и молочных продуктах.
Так же в поддержку противников напитка можно привести довод о том, что все автомобили производящие перевозку концентрата «Coca-Cola» обязательно оснащаются знаком «Опасный груз», а врачи вообще категорически запрещают употреблять «газировку» людям с заболеваниями желудка и других органов желудочно-кишечного тракта.
Related Images:
Главный редактор “Россия-онлайн”