09.02.2013

Microsoft начала новую рекламную кампанию против Google

Microsoft начала новую рекламную кампанию против GoogleКак стало известно из публикации Bloomberg, всемирно известная корпорация Microsoft планирует продолжить в США серию своих рекламных кампаний, в рамках которых пользователи призываются к отказу от сервисов их прямого конкурента компании Google. В этот раз Microsoft обвинило Google в нарушении приватности пользовательских данных за счет сканирования корреспонденции в почтовом сервисе Gmail.

В основу очередной кампании положен термин «Scroogled!», имеющий собирательное значение, образованный при слиянии фамилии литературного скупердяя Эбенезера Скруджа, а так же названия самой компании Google. Кампания сводится к размещению рекламы на биллбордах, онлайн-ресурсах, а так же на телевидении и в газетах.

Корпорация Microsoft, запустившая свой почтовый сервис Outlook.com в июле прошлого года, предлагает жителям Америки отказаться от пользования ресурсом Gmail и перейти к использованию их собственной почтовой службы. Согласно официальным данным comScore на ноябрь 2012 года, у предыдущего почтового сервиса компании Microsoft Hotmail, в США было почти в два раза меньше пользователей, чем за аналогичный период у сервисов Yahoo Mail или Google Gmail.

Следует напомнить, что еще в ноябре прошлого года корпорацией Microsoft была начата другая кампания против Google, в которой компания была обвинена в подмене результатов поиска товарами с проплаченной поисковой выдачей. Тогда Microsoft преследовала цель переманивания пользователей сервисов Google в пользу Bing.

Related Images:

Анна

Главный редактор “Россия-онлайн”

Ссылки на автора:

Темы новости

    Все новости лентой

    за 20 апреля 2024 года