Яндекс купил аналог твиттера
Как стало известно, российский поисковый гигант компания Яндекс приобрела сервис The Tweeted Times, предназначенный для пользователей Twitter.
Работа этого сервиса заключается в анализе ссылок, которыми поделились в микроблогах друзья пользователя, выделении самых популярных из них и объединения в единую онлайн-газету. Причем у пользователя есть доступ не только к своей версии ежедневной газеты, но и к газетам других пользователей.
По словам представителей Яндекса, сам сервис The Tweeted Times продолжит свою работу в прежнем режиме, а Яндекс будет использовать его технологию в своих собственных сервисах.
Сервис The Tweeted Times был основан в 2009 году международной командой из пяти человек, которые живут в Москве, Цюрихе и Сан-Франциско. По предварительным данным, создатели The Tweeted Times будут приняты на работу в Яндекс.
Покупка The Tweeted Times продолжила череду приобретений Яндексом вслед за покупкой израильской компании распознавания лиц Face и WebVisor в 2010 и сервиса аутентификации Loginza в начале этого года.
Related Images:
Главный редактор “Россия-онлайн”