Россия-Онлайн | Новости Россия, Москва, мир. Новость дня, лента новостей
РОССИЯ-ОНЛАЙН НОВОСТИ РОССИИ

Заведения быстрого питания набирают популярность во Франции

05.03.2013

Заведения быстрого питания набирают популярность во ФранцииПо подсчетам отраслевой консалтинговой компании Gira Conseil по итогам 2012 года во Франции объемы продаж закусочных быстрого питания составили 34 миллиарда евро. Данный показатель позволил фастфуду занять 54 процента от общего объема рынка общественного питания, при этом впервые обогнав по уровню продаж традиционные рестораны.

Сравнивая данный показатель с уровнем продаж 2011 года можно увидеть, что на долю заведений быстрого питания приходилось лишь 40 процентов рынка, а начиная с 2004 года, данный показатель сумел вырасти почти на 74 процента.

Как рассказал газете The Telegraph  один из аналитиков Gira Conseil по имени Жюльен Жанно, на протяжении последних нескольких лет наблюдалась тенденция к набору популярности заведениями быстрого питания, однако впервые фастфуд смог обойти традиционные рестораны, в которых посетителей обслуживают за столиками официанты.

Как заявил в своей публикации журнал Le Point, в гастрономической стране королем сумел стать фастфуд, при этом популярность французской кухни, которая была признании в 2010 году ЮНЕСКО культурным достоянием планеты, снижается довольно быстрыми темпами.

Следует отметить, что один лишь McDonald’s за прошлый года во Франции довел уровень своих продаж до 4,3 миллиардов евро, что вывело страну на второе место, по величине рынка сети ресторанов быстрого питания,  после американского. Еще одним лидером рынка, сумевшим заработать 1 миллиард евро на своих бургерах, стала французская сеть Quick. Кроме того, после 15-летнего перерыва, на рынок ресторанов быстрого питания Франции вернулся Burger King

Сотрудники консалтинговой компании Gira Conseil связывают столь стремительный рост популярности ресторанов быстрого питания во Франции со значительными изменениями в рабочей культуре населения страны. В отличие от прежних времен, когда французы могли позволить себе потратить на традиционный обед, состоящий из трех блюд и нескольких бокалов вина, 1 час и 20 минут, сегодня большинство жителей современного мегаполиса приобретают еду на вынос или даже заказывают ее прямо в офис, при этом на обед они затрачивают не более получаса.

В своем интервью РБК daily Андрей Петраков, являющийся исполнительным директором консалтинговой компании Restcon, рассказал о том, что сегодня в современной России на заведения быстрого питания и заведения массового сегменты в среднем приходится более 70 процентов рынка общественного питания.

 

Другие новости »