16.04.2013

Секрет успеха сайта в социальной сети

С каждым днем в интернете появляется все больше и больше интернет-сайтов. Тематика их крайне разнонаправленная: начиная от сайтов, посвященным шариковым подшипникам и оканчивая крупными новостными порталами серьезных СМИ изданий. Цель таковых сайтов – возможность охвата наибольшей аудитории и основной предмет борьбы между конкурентами – количество уникальных посетителей сайта. Ведь потенциально – каждый посетитель, зашедший на сайт и почерпнувший на нем исчерпывающую интересную информацию, вероятнее всего неоднократно на него вернется.

Одним из методов продвижение сайта в последнее время стало создание так называемых «сообществ и групп» в социальных сетях. ВКонтакте, Одноклассники, «Мой мир» портала Мэйл.Ру , Facebook– все эти социальные сети позволяют привлечь большое количество подписчиков. На что же следует обратить внимание при продвижении продукта в социальных сетях?

Прежде всего, постарайтесь четко определиться с тематикой вашего сайта (в случае, если вы желаете привлечь посетителей на сайт), либо спецификой товара, который предлагаете. На вопрос: «Что вы предлагает?» у вас должен быть точный и лаконичный ответ – одежду, новости, интересные факты, программы и т.д. Затем следует придумать громкое и запоминающееся название для будущей группы: названия, вроде «Новости на каждый день» или «кулинарные рецепты» — никому уже давно не интересны. Следует придумать нечто запоминающееся и необычное.

Секрет успеха сайта в социальной сетиУделите немало внимания группе: она должна быть, прежде всего, наполнена материалами, сопутствующей тематике вашего сайта, содержать максимум полезной и нужной информации. Еще одно правило, перед массовым добавлением подписчиков, в очередной раз убедитесь, что в группе уже «достаточно чего почитать» на первое время. Группа должна располагать достаточным количеством материалов, чтобы пользователь заинтересовался вашим сообществом. В противном случае, вы лишитесь еще одного подписчика.

Для анализа аудитории и продвижения группы в социальных сетях, лучше всего на первых порах обратиться к смм в Москве: профессионалы обладают дорогими инструментами по продвижению, которые новичкам могут просто бить по карману.

Не забывайте поддерживать живое общение в социальной группе. На первых порах можно завести пару учетных записей и приступить к обсуждению «самого с собой» вами же опубликованных материалов. Главное – не злоупотребляйте: рассылка 20 комментариев за 5 минут, а затем «гробовая тишина» на сутки моет привести к закрытию администрацией группы и блокированием регистрированных аккаунтов.

Related Images:

Сергей Пабликанов

Главный редактор “Россия-онлайн”

Ссылки на автора:

Темы новости

Все новости лентой

за 26 апреля 2024 года