23.04.2013

Светлячки рекламной компании – ситилайты

Что же такое ситилайт? Это, прежде всего реклама, точнее рекламная конструкция, размещенная на самых оживленных тротуарах и обочинах дороги.

В принципе лайтбокс, световой короб и ситилайт являются ближайшими родственниками. Вся разница между ними заключается в небольших нюансах. Ситилайты, как правило, располагают либо индивидуально, либо в совместимости с остановками общественного транспорта. Нередко их используют и в больших помещениях. К примеру, в торговом центре, супермаркете или кинотеатре.

Самый стандартный ситилайт выглядит как щит, размером 120 на 180. Такой щит обладает одним или двухсторонним изображением и подсвечивается с внутренней плоскости. В конструкции такого рекламного носителя нет ничего сложного – металлическая основа и пара плакатов с одной или двух сторон. Ситилайт непременно защищен стеклянными пластинами, что оберегает его от воздействия окружающей среды.

Часто ситилайт устанавливают таким образом, что одна его сторона воздействует на участников дорожного движения и пешеходов, а вторая только на людей проходящих мимо. Уличные ситилайты, как правило, являются носителями имиджевой рекламы. Располагая ситилайт рядом с торговым центром, брендовый магазин использует его как указатель наличия такого магазина на обширной торговой площади. Нередко подобные конструкции несут сообщения о проходящих акциях, розыгрышах, бонусах.

Помимо вышеописанных вариантов использования ситилайтов, можно встретить его и в качестве указателя к близлежащей фирме. Ситилайт на остановке общественного транспорта отличается от других тем, что на нем можно размещать гораздо больше информации. Люди, ожидающие свой автобус, маршрутку непременно ознакомятся с ней полностью.

Неоспоримым достоинством ситилайтов является выгодное расположение рекламы на уровне глаз человека. Что, конечно же, повышает ее восприимчивость и контакт. Помимо всего прочего обслуживать такой рекламный объект, сущие пустяки. Нужно всего лишь открыть его с помощью специального ключа и сменить устаревшую информацию. Сделать это способен каждый, у кого есть руки. Ситилайты универсальны. Их можно применять и как часть рекламной компании, и как отдельный и единственный способ продвижения.

Выбирая в качестве рекламного носителя ситилайт, вы получаете недорогой, работающий на вас круглосуточно и очень эффективный способ рекламы.

Соната (агентство наружной рекламы)

Related Images:

Сергей Пабликанов

Главный редактор “Россия-онлайн”

Ссылки на автора:

Темы новости

Все новости лентой

за 9 марта 2024 года