15.05.2013

Запрет на рекламу алкоголя вызвал падение доходов от рекламы

Вышедший в начале 2013 года закон, запрещающий рекламу алкогольной продукции, привел к падению объема рекламы в печатных СМИ на 5 процентов. Так, объем рекламы в денежном эквиваленте составил 8-8,3 миллиарда рублей. Наибольший убыток ощутили рекламные издание, где падение доходов от рекламы составили 11%. В еженедельных изданиях и журналах уровень рекламы сократился на 2%.
Запрет на рекламу алкоголя вызвал падение доходов от рекламы
Интересен тот факт, что падение дохода от рекламы зафиксировано впервые, начиная с кризиса 2009 года. Если же проанализировать общий рынок рекламы во всех СМИ изданиях России, то прибыль в этом сегменте выросла на 70 миллиардов рублей. Самым ликвидным и прибыльным оказался сегмент интернет рекламы, где рост прибыли составил 32% — 13,3 млрд. рублей. По-прежнему самым востребованным «двигателем рекламного прогресса» остается телевидение: на рекламу по ТВ рекламодатели за первый квартал потратили порядка 35,4-35,9%.

В настоящее время Госдума рассматривает вариант поправки действующего закона о запрете рекламы на все виды алкогольной продукции и, вполне возможно, что табу несколько ослабнет. Возможно, в ближайшее время будет разрешена реклама тихих и игристых вин. Судьба рекламы остальной алкогольной продукции пока под вопросом.

Related Images:

vladimir

Главный редактор “Россия-онлайн”

Ссылки на автора:

Темы новости

Все новости лентой

за 24 апреля 2024 года