19.05.2013

Новая «Лада Калина» прошла тест-драйв

Уже на протяжении девяти лет, «Лада Калина» занимает крепкие позиции на отечественном автомобильном рынке. Этим летом, на авторынках России, появится новая модель долгожданной «Калины», которая возможно порадует автолюбителей своими новыми разработками.

Проектировать совершенно новую основу для «Калины», на сегодняшний день большая роскошь для «АвтоВАЗа», поэтому платформа в автомобиле останется прежней, а именно вазовская платформа 2190. Между прочим, на эту же платформу, из-за невысокой цены, планирует перейти японская компания Datsun. Масштабные модели авто планируется выпустить именно на вазовской платформе. Кузов нового автомобиля, не стали основательно кроить, внеся лишь некоторые «локальные» изменения. На корме как у хэтча, так и универсала (седана в гамме не будет, так как для этого есть Granta) появились новые бамперы, крылья и задние боковые окошки. Спереди новой «Калине» поставили капот и крылья от «Гранты», но фары, бампер и решетки радиатора уже свои, оригинальные. Причем передний бампер теперь больше выдается вперед из-за нового радиатора мотора, так что в длину «Калина» прибавила 44 мм.

Благодаря новому бамперу, у машины не будет усилителя, который до этого располагался под ним, который прикрывал испаритель и радиатор «кондея» при авариях на малых скоростях. Новый бампер имеет хорошие внутренние ребра жесткости, которые, как отмечают разработчики, вполне прикрывает и защищает узлы кондиционера. Новая «Калина» впервые будет оснащена электроприводом замка, который открывается кнопками брелка и панели. В связи с тем, что кузов сохранится, размеры салона также останутся неизменными. Панель приборов у второй «Калины» – полностью новая. Разработчики сразу проектировали торпедо под новую климатическую систему, которая теперь скомпонована удачнее, работает тише, а ее воздуховоды закреплены надежнее.

Related Images:

Сергей Пабликанов

Главный редактор “Россия-онлайн”

Ссылки на автора:

Темы новости

Все новости лентой

за 10 марта 2024 года