Крупнейшие автомобильные концерны обманывают экологов
Желание незамедлительно реализовать только что сошедший с конвейера автомобиль, как оказалось, преследует большинство крупнейших производителей авто даже в том случае, если для этого придется немного соврать и обмануть международный совет по чистому транспорту. Опубликованное советом исследование показало, что подавляющее большинство технических характеристик по расходу топлива и количеству производимых выбросов автомобилем не соответствует действительности. Больше всего нарушений наблюдается у немецких авто премиум класса.
Средняя погрешность (разумеется, в худшую сторону) отличия фактических данных от паспортных, составляет 25%. Разумеется, некоторая разница имеет место быть всегда, вот только погрешность не должна быть столь высокой. Со стороны производителя последовало незамедлительное объяснение возникшей ситуации: «Расход топлива и количество производимых автомобилем выбросов зависит в первую очередь от манеры езды, качества топлива и времени года, в которое осуществляется поездка. Заявленные же в паспорте автомобиля данные получены в результате лабораторных исследований и в реальности могут отличаться».
Разумеется, что подобное отклонение создает немало проблем в первую очередь потребителю, ведь далеко не каждый водитель решается на то, чтобы установить газовое оборудование на авто метан, позволяющее существо экономить, и разница в 10 литрах и 12,5 литрами на 100 километрах весьма ощутима. Эксперты приводят статистику по прошлым показателям уровня расхождений между реальными показателями и теоретическими: так, еще десять лет назад такая разница составляла всего 10%, а сегодня целых 25. Подобная тенденция появилась после того, как в целым ряду европейских стран был введен налог, напрямую зависящий от количества выброса вредных веществ автомобилем в атмосферу.
Несмотря на это, установка даже взрывобезопасных полимерно-композитных баллонов по-прежнему остается реальностью завтрашнего дня и большинство водителей готовы по прежнему ездить на бензине. Их не останавливает не расхождение в данных, ни постоянно растущая цена на бензин, а призвать автомобильные компании к ответственности невозможно вследствие несовершенной системы сертификации.
Related Images:
Главный редактор “Россия-онлайн”