28.05.2013

Mazda задумалась о дизеле

Известный производитель автомобилей Mazda всерьез задумывается о частичном переходе своего модельного ряда машин на дизельное топливо. В частности, в настоящее время остается открытым вопрос о выпуске родстера MX-5 в варианте дизельного потребления. Следующее поколение этой модели будет разработано при сотрудничестве с компанией AlfaRomeo. В дальнейшем запланирован возможный выпуск в дизельном исполнении и модели MazdaCX-5.

Сегодня Mazda MX-5 представляет собой заднеприводный родстер класса Н1, оснащенный мягким верхом. Презентация родстера состоялась в 2012 году. Весь модельный ряд родстеров компании Mazdaна столько пришелся водителям по душе, что стал классикой. Именно по этой причине в новоиспеченном Mazda MX-5 не решились кардинально менять внешний вид автомобиля, а лишь изменили передний бампер, поработали на решеткой радиатора и несколько переоформили колесные диски.

Основной упор в модели был сделан на облегчение. Так, техническая сторона MX-5 потерпела более значительные изменения по сравнению с дизайном. Родстер получил облегченный капот, колесные диски (выполненные из алюминия) и бампер. Кроме того, японцы изрядно поработали над программным управлением дроссельной заслонкой и таким образом, двигатель автомобиль стал быстрее реагировать на подачу топлива. Именно это толкнуло производителей подумать о дизельном топливе.

«Тяжелое топливо» для облегченного MX-5 пока находится в рассмотрении, поскольку бензин все же позволяет использовать более легкий двигатель, работа которого позволяет добиться высокой оборотистости. Кроме того, нет гарантий, что новоиспеченный «дизельник» будет крайне успешным на рынке. К тому же, если учитывать весьма высокую расточительность автомобиля (та же Mazda 6 на 100 км расходует порядка 10 литров топлива, против 12-14 у MX-5), пробиваться на рынок будет весьма непросто.

В начале текущего года Mazdaи Alfa Romeo подписали договор о совместной разработке родстера. Согласно составленному договору, японская сторона поделится платформой будущего родстера MX-5, а сбор модели будут осуществлять на заводе в Хиросиме. Вероятнее всего, что автомобили получат турбированные моторы номиналом 1,4 и 1,75. Родстер MX-5 увидит мир не ранее 2015 года, а пока компании думают над извечным вопросом: «бензин ли или дизель?».

Статья подготовлена по материалам сайта: http://auto.ironhorse.ru/

Related Images:

Сергей Пабликанов

Главный редактор “Россия-онлайн”

Ссылки на автора:

Темы новости

Все новости лентой

за 24 марта 2024 года