20.06.2013

Французы выпустили учебник вежливости

Агентство Reuters, сообщает, что в Париже был издан специальный учебник, который будет помогать общению с туристами. Его публикация должна исправить дурную славу официантов, таксистов, а также сотрудников гостиниц Франции. Толчком к выходу книги стало то, что очень часто обслуживающий персонал не может вежливо объясниться со своими клиентами, особенно иностранцами. Правила хорошего тона расположились  на шести страницах яркого буклета, который распространяется бесплатно и озаглавлен на смеси английского языка с французским: Do you speak Touriste? («Вы говорите по-туристически?»). Рекомендации касаются общения с приезжими из восьми стран.

Французы выпустили учебник вежливости

Авторы отметили, что например, британцы, очень любят, чтобы их называли по имени, а здороваться с итальянцами нужно за руку. Для американцев особо важно, сразу услышать цену на услуги. Китайских туристов, с каждым годом все больше в Париже, в книге их описывают, как больших любителей шопинга. На данный момент в рамках кампании по насаждению вежливости, которую проводит Торговая палата региона Иль-де-Франс, напечатано тридцать тысяч экземпляров буклета. Также функционирует одноименный учебнику сайт с более обстоятельными рекомендациями.

 

Related Images:

vladimir

Главный редактор “Россия-онлайн”

Ссылки на автора:

Темы новости

Все новости лентой

за 18 апреля 2024 года