27.08.2013

Две группы оригинальных деталей

Две группы оригинальных деталей

Держали когда-то оригинальную деталь к своему железному коню в руках? Что вы заметили первым? Правильно — клеймо. Увидели клеймо концерна, который некогда имел честь выпустить Ваш автомобиль? Теперь спрашиваете, почему рядом с ним расположилось другое клеймо? Вам трудно будет в это поверить, но эту деталь была изготовлена на специализированной фирме и именно ее клеймо Вы видите рядом. Почему же тогда ее называют оригинальной и почему она стоит так много? Ведь Вы привыкли, что оригинальные запчасти — это те детали, которые появляются на свет с легкой руки техники и профессионалов концерна.

На самом деле оригинальные автозапчасти для иномарок можно разделить на 2 отдельные группы:

1. Группа запчастей, которые непосредственно производит концерн, которые создает техника заводов самого производителя автомобилей. Такие детали всегда дороже всех аналогов на рынке более, чем на 35 %. Стоит отметить, что на сервисах и в надежных технических центрах с сертификацией концерна производят замену только на такие детали. Если у Вас есть гарантия на определенные системы автомобиля и они вышли из строя, будьте готовы бороться за свое право получить оригинальные детали. Все эти детали изготавливаются на надежном конвейере, в специальном цехе и под пристальным профессиональным наблюдением экспертов. Все детали проходят ультрасовременный контроль качества, который не подарит некачественным деталям шанс попасть в коробку с логотипом концерна. Бренд должен поддерживать свой статус — это понимают абсолютно все атомобилисты. Клеймо от автозавода — это первый признак оригинальной детали, а номер в каталоге и число партии — заключительные главные признаки. Завод должен поставить в коробку с деталью еще и сертификат, который подтвердит ее проверенность.

2. Группа запчастей, которые делают по специальному заказу и контролируют качество. У автозавода часто нет времени на то, чтобы производить запчасти самостоятельно, если его конструкторы заняты другими делами — к примеру, занимаются созданием новых автомобилей, соединяя все детали конструкции. Но детали всегда нужны и это понимают фирмы, которые и покупают возможность изготовления сертифицированных запчастей. Они покупают не только право изготавливать детали, но и тратят миллионы на оборудование и оплату работы экспертов, которые контролируют все процессы и этапы изготовления. Более того, им еще нужно пройти отбор на тендер-конкурсе и доказать свой профессиональный подход к потенциальному изготовлению перед представителями концерна. Когда концерн выбирает фирмы, которые получат право производить запчасти, он продолжает следить за качеством работ каждый день, поэтому небрежный подход дилетантов здесь не пройдет. Как узнать, что деталь изготовляли не в концерне, а на фирме-партнере компании? Стоит только увидеть два клейма, чтобы понять, что перед Вами запчасть, которую изготовляли на соответствующем оборудовании, в хороших производственных условиях, но не работники концерна.

В интернет-магазинах можно найти детали как из первой, так и второй группы. Главная цель пользователей в интернете — экономить. Теперь хорошие оригинальные детали всегда ждут своего обладателя за нормальной ценой!

Related Images:

Сергей Пабликанов

Главный редактор “Россия-онлайн”

Ссылки на автора:

Темы новости

Все новости лентой

за 19 апреля 2024 года