Системы, используемые для эффективной работы различных учреждений: какие плюсы получают клиенты?

Системы, используемые для эффективной работы различных учреждений: какие плюсы получают клиенты?
27.10.2013
Рубрика: Пресс-релизы

Люди, особенно проживающие в мегаполисах, постоянно куда-то спешат, стараясь успеть переделать массу дел, связанных и с рабочей деятельностью, и с ведением домашнего хозяйства, и с решением личных вопросов. В связи с этим, возникает потребность в том, чтобы посещать различные учреждения и организации. И в этом случае граждане, зайдя в то или иное заведение, понимают, что они не одни – огромные очереди людей, желающих решить свои вопросы, могут испугать не на шутку.

Какие более эффективные методы предлагаются сегодня гражданам, уставшим от бесконечных очередей и всего негатива, который сопровождается в процессе выстаивания в подобной «живой цепочке»? На самом деле, многие заведения, где предполагается скопление народа, постепенно переходят на электронное управление очередью. Что имеется в виду в данном случае? Использование указанного способа подразумевает установку специального программно-аппаратного комплекса, который позволяет сделать работу любого учреждения более эффективной и оперативной. Какие основные достоинства получают сами клиенты? Сказать следует о таких аспектах как:

· более комфортная процедура ожидания (каждого посетителя вызывают отдельно),

· исключение длительного выстаивания не в той очереди,

· отсутствие дискомфорта, связанного с напряженной окружающей обстановкой в моральном плане,

· возможность более оперативно решить вопрос, интересующий клиента.

Какие организации предлагают воспользоваться подобными системами? В списке находятся банки, медицинские учреждения, адвокатские конторы, автосервисы, железнодорожные и авиационные кассы, налоговые службы, туристические фирмы, визовые центры и многое другое. Если рассматривать плюсы, которые получают потребители, нельзя не отметить и тот факт, что в некоторых случаях вполне допустимым является изучение сведений об очередях посредством тематических ресурсов во всемирной паутине. К тому же, такие порталы дают возможность и заказать талончик в режиме онлайн.

Что же касается преимуществ, которые имеются у самих сотрудников учреждений, то они заключаются в:

· отсутствии отвлечения на вопросы посетителей,

· наличии информации о посетителях (что помогает более плодотворно организовать процесс работы).

Компании и организации, стремящиеся заработать положительный имидж, а также наладить эффективный процесс приема клиентов, приобретают описываемые выше комплексы. Наряду с этим, отделения банков, например, также стремятся купить терминалы оплаты, чтобы снять нагрузку с кассиров. Дело в том, что оплата коммунальных услуг или выполнение взносов по различным программам может осуществляться посредством данных агрегатов без участия персонала.