18.11.2013

Маркетинг как инструмент обеспечения успешности бизнеса

Маркетинг как инструмент обеспечения успешности бизнеса

Термин «маркетинг» сегодня можно услышать довольно часто. Тем не менее, до сих пор не все предприниматели осознают его значимость и необходимость. Такой маркетинговый нигилизм отбрасывает многие предприятия далеко назад, либо совсем выводит их с поля бизнеса.

Зарождение мыслей о маркетинге произошло с появлением крупных поселений. А, если быть еще точнее, то с конца 19 — начала 20 века, когда промышленность стала развиваться огромными шагами. Именно тогда деловые люди ощутили на себе бремя конкуренции, которая заставляла изобретать новые нестандартные подходы для успешного производства и торговли.

С тех пор появлялись новые взгляды и методы в маркетинге, не менялась лишь его цель. Основатели маркетинга сразу же обозначили главный принцип этой науки: чтобы бизнесмену не приходилось прикладывать силы для реализации продукции, маркетинг поможет распознать предпочтения потребителя так, что продукт будет предвосхищать желания человека и продаваться сам.

Сегодня услуга исследования рынка есть практически во всех городах. Например, маркетинговые исследования в Екатеринбурге имеют огромную популярность. Екатеринбург является крупным городом нашей страны и на его территории сконцентрированы значительные объемы бизнеса.

Одними из наиболее популярных видов бизнеса сегодня являются информационные издания и предпринимательство в сфере индустрии красоты. А раз так, то и конкурентная борьба в этих областях наиболее остра.

Чтобы открыть средство массовой информации, необходимо тщательно изучить особенности и направленность уже имеющихся изданий. Особенно, если речь идет о создании информационного интернет-портала, поскольку именно в этом сегменте присутствует больше всего бизнес-соперников. Маркетинговая компания в состоянии изучить рынок СМИ, определить направление, которое стоит продвигать, какие ниши еще недостаточно заняты, а какие уже пресыщены. Поэтому возможно, вам вместо информационного сайта об автомобилях придется, к примеру, открыть издание о новостях мира недвижимости. Но в результате такая корректировка планов будет на руку именно вам.

Аналогичный анализ конкурентного окружения в Екатеринбурге можно провести и касательно салонов красоты, центров косметологии и т. д. Предлагаемые услуги в этой сфере отличаются широким разнообразием, многое уже успешно перенято у зарубежных косметологических брендов. Поэтому технологии и препараты, используемые в этом виде бизнеса, подчас однотипные и не могут сулить высоких прибылей. Специалисты-маркетологи помогут изучить всю ситуацию в комплексе и в итоге подскажут вам верное направление.

Related Images:

Lana Cas [LanaC] [31.05.2011 | 01:48

Главный редактор “Россия-онлайн”

Ссылки на автора:

Темы новости

    Все новости лентой

    за 29 марта 2024 года