Маркетинг как инструмент обеспечения успешности бизнеса
Термин «маркетинг» сегодня можно услышать довольно часто. Тем не менее, до сих пор не все предприниматели осознают его значимость и необходимость. Такой маркетинговый нигилизм отбрасывает многие предприятия далеко назад, либо совсем выводит их с поля бизнеса.
Зарождение мыслей о маркетинге произошло с появлением крупных поселений. А, если быть еще точнее, то с конца 19 — начала 20 века, когда промышленность стала развиваться огромными шагами. Именно тогда деловые люди ощутили на себе бремя конкуренции, которая заставляла изобретать новые нестандартные подходы для успешного производства и торговли.
С тех пор появлялись новые взгляды и методы в маркетинге, не менялась лишь его цель. Основатели маркетинга сразу же обозначили главный принцип этой науки: чтобы бизнесмену не приходилось прикладывать силы для реализации продукции, маркетинг поможет распознать предпочтения потребителя так, что продукт будет предвосхищать желания человека и продаваться сам.
Сегодня услуга исследования рынка есть практически во всех городах. Например, маркетинговые исследования в Екатеринбурге имеют огромную популярность. Екатеринбург является крупным городом нашей страны и на его территории сконцентрированы значительные объемы бизнеса.
Одними из наиболее популярных видов бизнеса сегодня являются информационные издания и предпринимательство в сфере индустрии красоты. А раз так, то и конкурентная борьба в этих областях наиболее остра.
Чтобы открыть средство массовой информации, необходимо тщательно изучить особенности и направленность уже имеющихся изданий. Особенно, если речь идет о создании информационного интернет-портала, поскольку именно в этом сегменте присутствует больше всего бизнес-соперников. Маркетинговая компания в состоянии изучить рынок СМИ, определить направление, которое стоит продвигать, какие ниши еще недостаточно заняты, а какие уже пресыщены. Поэтому возможно, вам вместо информационного сайта об автомобилях придется, к примеру, открыть издание о новостях мира недвижимости. Но в результате такая корректировка планов будет на руку именно вам.
Аналогичный анализ конкурентного окружения в Екатеринбурге можно провести и касательно салонов красоты, центров косметологии и т. д. Предлагаемые услуги в этой сфере отличаются широким разнообразием, многое уже успешно перенято у зарубежных косметологических брендов. Поэтому технологии и препараты, используемые в этом виде бизнеса, подчас однотипные и не могут сулить высоких прибылей. Специалисты-маркетологи помогут изучить всю ситуацию в комплексе и в итоге подскажут вам верное направление.
Related Images:
Главный редактор “Россия-онлайн”