22.01.2014

Lifan стал самой популярной маркой на территории России среди «китайцев»

Исходя из итогов прошлого года, самым популярным брендом на территории Российской Федерации стал Lifan. Продажи данной компании выросли на треть (33,7%) до 27 тысяч автомобилей. Наибольшей популярностью среди россиян пользуется модель кроссовер Lifan Х60.
Согласно информации Ассоциации европейского бизнеса в России, в прошедшем году в России было продано практически 16 тысяч кроссоверов, что составляет 57,55% от общего объема реализации компании. Как известно, кроссовер Х60 появился в продаже на территории Российской Федерации только весной 2012 года.
Следом за Х60-м идет Lifan Solano. Компании удалось реализовать 9,5 тысяч экземпляров, что равняется 34,365% от общих продаж. Возможно, этому послужило то, что в прошлом году появилась версия с автоматической коробкой передач.
Lifan стал самой популярной маркой на территории России среди «китайцев»
Сам производитель заверяет, что он уже третий год лидирует в России как самая популярная марка. Бренд надеется в 2014 году остаться в лидерах и не сдавать своих позиций. Компания надеется на успех благодаря вводу новых моделей, так на отечественном авто-рынке появится Lifan 720, который будет оснащен двигателем объемом 1,8 и пятиступенчатой, механической коробкой передач. Кроме того, в продажу поступит Lifan 530 Cellia – это малолитражка с расходом топлива 4,3 л на 100 км. Данная модель должна будет заменить Lifan 520 Breez. Также многие ожидают появления Lifan Solano в новом кузове.
В компании отмечают, что у них есть достаточно амбициозные планы по освоению рынка России, также они уверены, что рост в треть от имеющихся объемов продаж – далеко не предел. Такую информацию журналистам предоставил генеральный директор OOO «Лифан Моторс Рус» г-н Сунь Цзэцзюнь.

Related Images:

Олег

Главный редактор “Россия-онлайн”

Ссылки на автора:

Темы новости

Все новости лентой

за 27 апреля 2024 года