26.02.2014

«Яндекс» начинается сотрудничество с Google

«Яндекс» начинается сотрудничество с Google
Поисковый гигант Google договорился о сотрудничестве с отечественным поисковым сервисом «Яндекс». Так, обе поисковых системы планируют начать сотрудничество в области рекламы. Уже в ближайшее время медийная реклама от «Яндекс» будет подключена к RTB-системе Google, а сервис AWAPS получит полную интеграцию с Google. Одновременно с этим будет осуществлено и обратное подключение сервисов Google  к RTB «Яндекса».
В пресс-службе отметили, что совместная работа сервисов будет предусматривать сотрудничество исключительно в сфере медийной рекламы и ни в коем случае не коснется контекстно рекламы. На планомерную интеграцию может потребоваться не менее 2-3-х месяцев. Вполне не исключается интеграция и обучение специалистов за рубежом. И вполне возможно, бакалавриат за рубежом в профильном институте, может стать обязательным при работе и сотрудничестве между компаниями. Тем временем создание сайтов и интеграция рекламы в среде рядовых пользователей может осуществляться в прежнем режиме и не потребует никаких дополнительных настроек.
Руководитель технологических продаж компании «Яндекс» Николай Данилов прокомментировал ситуацию весьма положительно: «Благодаря подобной интеграции обе компании получают значительный стимул в развитии рынка интернет-рекламы. Платформа RTB позволяет добиться новых высот в развитии рекламы и ее росте. Разумеется, что чем большее количество игроков на рынке рекламы, тем более качественнее проходит ее отбор», — подчеркнул Данилов.
Сама система RTB позволяет осуществлять торги за показ рекламы непосредственно в режиме реального времени. В тот момент, пока пользователь открывает страницу в браузере, система автоматически подсчитывает максимальную выгоду от показов и охват потенциальной аудитории. Поисковой системой «Яндекс» RTB была запущена в 2012 году. В настоящее время уже ряд сервисов подключены к данной системе на территории Казахстана, России, Беларуси и Украины. Уже к консу 2014 года «Яндекс» планирует охватить 96% пользователей.

Related Images:

Сергей Пабликанов

Главный редактор “Россия-онлайн”

Ссылки на автора:

Темы новости