По итогам февраля «Nissan» стала самой популярной маркой
Подведя итоги прошедшего месяца, стало известно, что самой популярной иностранной маркой на территории Российской Федерации стал «Nissan». В сфере последних продаж российский рынок стал самым крупным для компании в Европе, сообщаю аналитические агентства.
Главной причиной такого звания стал тот факт, что в последний месяц зимнего периода потребители из России приобрели 17 тысяч автомобилей данной марки. Отмечается, что это на 31% больше, нежели в аналогичный период прошедшего года. Исходя из последних событий «Nissan» достиг небывалых ранее показателей – его доля на отечественном рынке составила 8,3%. В прошлом месяце самыми популярными моделями стали «Almera», «Qashqai» и «Juke».
Начиная с января текущего года, было продано 28 тысяч автомобилей марки «Nissan» — на 28% больше, нежели в начале 2013 года.
Related Images:
Главный редактор “Россия-онлайн”