19.03.2014

$100 миллионов достиг объем российского рынка смс-рассылок

$100 миллионов достиг объем российского рынка смс-рассылок

Проведя анализ рынка, компания J’son & Partners Consulting заявила, что только за прошлый год, общий объем SMS-рассылок вырос на 68%, что в пересчете на деньги составляет $100 миллионов. Как было завялено, росту способствует в первую очередь особая популярность маркетинга мобильных услуг, а также активное развитие платежных сервисов, учитывая государственные услуги и всевозможные программы лояльности.

Также сообщается, что немалый вклад в  смс сервис для рассылок и показатель роста внесли несанкционированная реклама, которая в нереальных масштабах стала появляться в 2013-2014 году. Особенно стоит отметить мобильный спам, которые стал уже больше нормой для любого пользователя практически каждого мобильного оператора. В текущем году, прогнозируют аналитики, темпы роста отечественного рынка SMS-рассылок замедлятся. Связано это с введением операторами сотовой связи новых правил. Напомним, что с начала ноября 2013-го «МегаФон» и некоторые другие компании, в частности, «Tele2 Россия», блокируют SMS с коротких и символьных номеров, у отправителя или агрегатора которых нет прямого договора с оператором.

Активно бороться с надоедливым мобильным спамом решила и компания «ВымпелКом». Компания решила бороться со спамом другим методом: они, совместно с более крупным компаниями будут контролировать все базы недобросовестных отправителей, являющиеся владельцами 80% российского рынка массовых рассылок. Стоит также отметить, что резкий рост активности со стороны сотовых операторов привел к тому, что в Федеральную антимонопольную службу стали поступать регулярные жалобы о повышении тарифов на смс-сообщения. Действия операторов, считают аналитики, «ведут к оздоровлению рынка, повышению его прозрачности и укрупнению бизнеса легальных SMS-агрегаторов».

В последнее время, многие пользователи мобильной связи стали жаловаться на постоянную смс-рассылку ненужного спама. Все дело в том, что несмотря на то, что такие, казалось бы нужные вещи, как интернет и телефон приносят много полезного, такой вид «рекламного бизнеса», как рекламная рассылка, иногда доставляют массу неудобства и раздражения. Однако, не смотря на то, что практически каждый уверяет, что не реагирует на такую рекламу, как смс, специалисты утверждают, что SMS-рассылки дают отклик от 20%, при грамотном таргетинге и организации эта цифра только увеличивается. Во многом это связано с тем, что процент прочтения таких рекламных сообщений намного выше, чем для традиционных способов рекламы. В связи с тем, что 8-% населения Москвы и Питера имеют мобильный телефон, и не один, смс-рассылка очень эффективный вид рекламы.

Related Images:

Сергей Пабликанов

Главный редактор “Россия-онлайн”

Ссылки на автора:

Темы новости

    Все новости лентой

    за 23 апреля 2024 года