03.04.2014

Зачем нужно изучать конкурентов по бизнесу

Зачем нужно изучать конкурентов по бизнесу

Планирование – необходимое условие успешного выполнения любого проекта. Что касается планирования коммерческой деятельности, то только точный расчет и умение моделировать ситуацию может стать залогом выполнения основной цели бизнеса – получения доходов.

Бизнес–план необходим на всех этапах работы бизнеса, но на первых стадиях только следование его пунктам поможет определить, насколько верно выбрано направление. На ранних этапах функционирования любого, вновь открытого предприятия есть возможность откорректировать неудачно выбранные положения, пересмотреть отношения с партнерами и инвесторами, добавить или убрать некоторые пункты.

Второй аргумент в пользу составления бизнес-плана – это возможные государственные субсидии, которые предоставляются через муниципальные Центры занятости. Центры занятости рассматривают проекты развития малого бизнеса, и если видят целесообразность внедрения проекта в масштабах города, могут оказать весьма действенную помощь в открытии и дальнейшем развитии предприятия.

Кроме того, потенциальные инвесторы и партнеры строят свои взаимоотношения с бизнесменом на основе собственных расчетов, исходящих из их представлений о финансовой выгоде. Только на основании грамотно составленного и просчитанного бизнес-плана есть возможность делать выводы о перспективе фирмы и сотрудничества с ней.

Существует определенный алгоритм бизнес-планирования, но строго регламентированных форм бизнес-плана нет.

Для начала следует четко прописать вид деятельности, которым предприниматель планирует заняться. Понятно, что на сегодняшний день, практически, не осталось свободных ниш, поэтому на изучение рынка спроса и аналогичных услуг стоит обратить пристальное внимание. Прежде чем сформировать собственную политику продвижения товаров и услуг, следует тщательно изучить ближайших конкурентов и определить, какими экономическими рычагами они пользуются. Выявив сильные и слабые стороны конкурентов, маркетинговые службы вновь открываемого предприятия могут сформировать предложение, которого пока нет на ареале его обитания и от которого потребитель не сможет отказаться.

Нет сомнений, что формирование политики продвижения товаров и услуг – это один из основных краеугольных камней создания эффективного бизнеса.

По материалам сайта http://i-plan.ru/.

Related Images:

Сергей Пабликанов

Главный редактор “Россия-онлайн”

Ссылки на автора:

Темы новости

    Все новости лентой

    за 26 апреля 2024 года