21.06.2014

Ошибки управляющих гостиничным бизнесом

Ошибки управляющих гостиничным бизнесом

Гостиничный бизнес, несмотря на свою прибыльность, дело довольно хрупкое и необычное. Любая оплошность со стороны руководства может привести не только к значительным материальным утратам, но и к банкротству. Самая распространенная ошибка собственников комплексов заключается в том, что выстроив заведение и запустив его в работу, они больше ничего не желают делать. Снимая исключительно прибыль от работы комплекса, со временем доход начинает падать. Смена тенденций на туристическом рынке ведет к потере популярности заведения, которое не модернизируется. В отель нужно постоянно вкладывать и только тогда будет постоянная и достойная отдача. По данной схеме работают гостиницы димитровграда, что и обеспечивает их обладателям стабильную прибыль.

Второй момент, который встречается на рынке гостиничного бизнеса довольно часто – это неумелые попытки повысить доходность комплексов в периоды застоя. Собственники заведения, при сокращении потока туристов, пытаются восстановить привычный доход дел путем поднятия цен на услуги заведения. Подобный подход имеет полностью противоположный эффект. Вместо повышения дохода, заведение уходит в минус. Действовать нужно по другой схеме. Дополнительные услуги, неординарные условия проживания, поднятие уровня сервиса и необычные развлечения, вот что привлекает путешественников. Популярная гостиница истра для которой родной город, довольно часто приглашает своих гостей на охоту или на рыбалку. Путешественники могут не только словить дичь или рыбу, но и отведать ее после приготовления в штатском ресторане. Неординарный подход управляющих заведения пришелся по вкусу большому сегменту новых клиентов.

Занимаясь гостиничным бизнесом, ни при каких обстоятельствах и ни на чем экономить нельзя. Если дело касается ремонта, нужно останавливаться только на качественных строительных материалах из категории элитных. Если открыта тема партнерства, приглашать к сотрудничеству стоит исключительно декламированную строительную бригаду. Дешевая мебель неприемлема. Персонал обязательно должен быть квалифицированным. Работники с улицы не подходят для формирования штата рабочих. Люди обслуживающие туристов, в какой-то мере, выступают лицом заведения. От их поведения зависит, вернется ли человек снова в отель или нет. Нужно запомнить одно лишь правило, чем больше средств будет вкладываться в развитие отеля и в его модернизацию, тем больше будет материальная отдача.

Related Images:

Сергей Пабликанов

Главный редактор “Россия-онлайн”

Ссылки на автора:

Темы новости

    Все новости лентой

    за 29 марта 2024 года