12.10.2014

Китайские бренды теряют популярность в России

Китайские бренды теряют популярность в России

Невзирая на тот факт, что на отечественном рынке появляется все больше представителей китайского автопрома, за последние полгода была отмечена негативная тенденция снижения продаж автомобилей сделанных в Поднебесной.

Лидирует по продажам на российском рынке компания «Lifan». Модели данного бренда предпочли приобрести 1930 раз, что на 26% меньше аналогичного периода прошлого года, сообщают в Ассоциации европейского бизнеса.

Китайские бренды теряют популярность в России
Второе место по продажам занимает «Geely». В дилерских центрах россияне приобрели 1258 экземпляров данной марки. В прошлом году этот показатель был на 46% больше.

Третье место среди китайских брендов осталось за «Chery». 1171 машину удалось реализовать концерну, в сравнении с прошлым годом показатель ухудшился на 33%.

Related Images:

Олег

Главный редактор “Россия-онлайн”

Ссылки на автора:

Темы новости

Все новости лентой

за 18 апреля 2024 года