Китайские бренды теряют популярность в России
Невзирая на тот факт, что на отечественном рынке появляется все больше представителей китайского автопрома, за последние полгода была отмечена негативная тенденция снижения продаж автомобилей сделанных в Поднебесной.
Лидирует по продажам на российском рынке компания «Lifan». Модели данного бренда предпочли приобрести 1930 раз, что на 26% меньше аналогичного периода прошлого года, сообщают в Ассоциации европейского бизнеса.
Второе место по продажам занимает «Geely». В дилерских центрах россияне приобрели 1258 экземпляров данной марки. В прошлом году этот показатель был на 46% больше.
Третье место среди китайских брендов осталось за «Chery». 1171 машину удалось реализовать концерну, в сравнении с прошлым годом показатель ухудшился на 33%.
Related Images:
Главный редактор “Россия-онлайн”