09.11.2014

Кузов прототипа Mercedes G-Code превратили в солнечную батарею

Специалисты компании Mercedes-Benzсоздали водородный прототип G-Code. Его оснастили технологиями, позволяющими сократить расход энергии. Над дизайном автомобиля работала китайская студия Mercedes.

У прототипа 21-люймовые колесные диски, светодиодные задние фонари и фары головного света, а на смену боковым зеркалам пришли установленные в верхней части передних стоек камеры. Привычную решетку радиатора автомобиля заменяет дисплей со звездами, меняющими свой цвет. время как электродвигатель лишь помогает ему на разгоне (звезды красного цвета).

В прототипе использован ряд технологий, позволяющих уменьшить расход энергии. Прежде всего, это специальное покрытие на кузове, которое превращает его в солнечную батарею, заряжающую аккумуляторы. Питаются батареи и от потока воздуха, передающего электростатический заряд. Дополнительная энергия вырабатывается также при сжатии амортизаторов.

mercedes-benz-g-code-concept.773964079276

Автомобиль оснастили пневмоподвеской и полноприводной гибридной системой с электромотором, вращающимися задними колесами и турбированным двигателем для передней оси. Двигатель, кстати, работает не на дизельном топливе или бензине, а на водороде.

Благодаря управляющей электронике прототип имеет три режима движения. В режиме HYBRID eDrive работает электромотор (звезды на экране становятся синего цвета), режим HYBRID ecoзадействует работу двух моторов с минимальным расходом энергии и топлива (звезды фиолетовые), а в режиме HYBRID sport максимально задействован водородный турбомотор, в то

Презентация прототипа Mercedes-Benz состоится в Лос-Анджелесе 18 ноября. Когда серийная версия  G-Codeвстанет на конвейер неизвестно. Если это произойдет, то она станет прямым конкурентом будущих Audi Q1 и BMW X0.

Related Images:

Ирина

Главный редактор “Россия-онлайн”

Ссылки на автора:

Темы новости

Все новости лентой

за 25 апреля 2024 года