14.12.2014

Интернет-заработок на… котах и не только

Табата Бандесен, хозяйка кошки Соус Тардар, известной во всемирной сети под именем Грампи Кэт, что означает, «сердитый кот», поведала прессе, что любимица обогатила её более, чем на сто миллионов долларов. Таким образом, Grumpy Cat зарабатывает больше, чем знаменитости Голливуда, к примеру, такие как Джулия Робертс или Дженифер Энистон.  Зарабатывать на популярности домашних любимцев в интернете стало возможным не так давно. Grumpy Cat стала известна всего 2 года назад. За этот период в интернете появилось немало кошек, а иногда и собак, вызывающих умиление и приносящих за этот счет тысячи долларов своим владельцам.

Grumpy Cat\Сердитый кот

images

Двадцативосьмилетняя жительница США Табата Бандесен уже стала обладательницей состояния в сто миллионов долларов благодаря своей кошечке, и по ее словам, этот процесс не прекращается. Начиная с 2012г. ей постоянно звонят с предложениями. Основную прибыль Grumpy Cat получает от участия в рекламе, к примеру, кошачьего корма Фрискас. Часть имени Грампи Кэт «отдала» кофейной марке Gramppuccino. Помимо этого, популярной кошечке посвящены 2 книги, ставшие лидерами продаж, а фабрика Грёз выпустила кино «Худшее Рождество Грампи Кэта». Столь высокая востребованность «Сердитого Кота» также объясняется профессионализмом его агента Бена Лэшеса, специализирующегося по мемам.

Maru Cat\ Кот Мару

28

Кот по имени Мару стал известен еще в две тысячи восьмом году, благодаря Ю-Туб, куда его хозяйка выложила парочку видео с участием любимца. Три года назад она написала произведение, посвященное любимцу, «Я – Мару», под псевдонимом Mugumogu. Книгу можно заказать во всемирной сети по цене 12 долларов 34 цента. Два года назад Мару можно было лицезреть в рекламе популярной торговой марки Uniqlo. Также кот был замечен в рекламе Фреш Степ (туалет для котов)и беспроводной связи Вимакс. Сложно точно сказать, сколько заработал на рекламе Мару. Возможно, его годовой доход составил от 21 800 до 181 600 долларов. Именно столько бы хозяйка Мару получила, если подписала контракт о рекламном сотрудничестве с Ю-Туб.

Colonel Meow\Полковник Мяу

kis_1

 Кот прославился во всемирной сети в декабре 2012 года – практически в одно время с GrumpyCat. При этом, он отметился в Книге рекордов Гиннесса как обладатель меха самой большой длины, которая составляла 23 сантиметра. Но большую популярность Полковнику принесло его надменное, а иногда и свирепое выражение лица. В различных соцсетях, где у кота были свои странички, он называл своих фанатов не иначе, как «помощники».

Прискорбно, но Полковник Мяу умер в начале 2014 года, так что его хозяева, Анна Мария Эви и Эрик Розарио, получали доход от прославившегося любимца недолго. На сегодняшний день в некоторых небольших веб-магазинах еще можно заказать чашки и футболки с портретом кота. Если бы они подписали партнерский договор с каналом YouTube, их годовой доход от клипов с Полковником Мяу составил бы от 366 до 3000 долларов.

СибаИну Бодхи\ShibaInu Bodhi

images (1)

Японский охотничий пёс Сибаину Бодхи прославился в роли ведущего личного блога, посвященного моде, под названием MenswearDog. Блог существует благодаря хозяевам пятилетнего Бодхи – модельер Йена Ким и её молодой человек Дэвид Фунг. В месяц пятилетний Бодхи приносит владельцам от десяти до пятнадцати тысяч долларов. MenswearDog чрезвычайно популярен в таких соцсетях, как Инстаграмм, Фэйсбук и Tumblr, количество фанатов пса-модника в сетях составляет свыше ста тысяч.

Хозяева собаки делают снимки, где их любимец предстает в модной одежде популярных марок, которые выплачивают за это гонорар. Так, к услугам пса-модели уже обращались такие бренды как Revlon,Victorinox Swiss Army, American Apparel, Hudson Shoes, Todd Snyder. Помимо этого, Бодхи может прийти и на пати, которые устраивают во время проведения модных показов в Нью-Йорке. На следующий ноябрь планируется выход произведения о модном псе.

Полярный мишка Кнут\Knut Bear

title

 Белоснежный мишка по имени Кнут представлял собой символ зоопарка в Берлине с две тысячи шестого по две тысячи одиннадцатый годы. Известным животное стало не только благодаря своему трогательному виду, но и тяжелой ситуации, в которой оказался детеныш – родившая его медведица не признавала его, и работники зоопарка вскармливали медвежонка самостоятельно.

Пик популярности Кнута пришелся на 2007 год, когда приток посетителей в Берлинском зоопарке возрос на тридцать процентов. В итоге за год учреждение собрало больший доход, чем за все время существования зоопарка, а это сто шестьдесят три года. Помимо этого, мишка заработал для зоопарка пять миллионов долларов посредством продаж различных товаров под маркой «Кнут». Вышла книга, посвященная белому медведю, а также был снят кинофильм. Однако, суперпопулярность Кнута и доходы, которые он стал приносить, заставили обратиться в суд Ноймюнстерский зоопарк, где родился Кнут, с иском против зоопарка в Берлине.

Related Images:

Елена Ситникова

Главный редактор “Россия-онлайн”

Ссылки на автора:

Темы новости

Все новости лентой

за 23 апреля 2024 года