20.12.2014

Туроператоры требуют доплату за новогодние туры

В Ростуризм стали поступать жалобы на туроператоров, которые просят дополнительных денег за забронированные туры. Если клиент отказывается доплачивать, сокращается длительность его поездки. Об этом рассказал руководитель пресс-службы ведомства Ирина Щеголькова. Свое требование туроператоры объясняют изменением курса рубля.

Один из туроператоров сократил длительность поездки группе людей с 21 дня до 14, требуя при этом доплату. Щеголькова говорит, что это происходит из-за того, что некоторые туроператоры не успели до скачка курса валют передать деньги отельерам. Повлиять на туроператоров в этом случае никак не получится, поэтому каждый турист должен сам решить, что с этим делать. Однако следует учесть, что отказ от тура может повлечь за собой 100% штраф, что обычно прописывается в договорах.

56778b

Разрешить конфликт в ФАСе и Роспотребнадзоре отказываются. Щеголькова говорит, что в Роспотребнадзоре сказали, что повышением цен занимаются не они, а антимонопольная служба. В ФАС, в свою очередь, заявляют, что не в их компетенции контролировать работу туроператор и влиять на стоимость туров, максимум, на что они способны в данном случае – выяснить, насколько завышены цены.

Ирина Тюрина, пресс-секретарь Российского союза туриндустрии, утверждает, что подобные действия со стороны туроператоров участники рынка не приветствуют. Турист, оплативший свою поездку, доплачивает лишь в том случае, если это прописано в договоре. Например, если там указано, что цена на поездку привязывается к изменению курса валют, то требование доплаты вполне законно. Если же до изменения курса была оплачена лишь половина турпакета, туроператор имеет право потребовать вторую часть оплаты по новому курсу. Поэтому Тюрина советует всем путешественникам внимательно читать условия договоров.

Related Images:

Ирина

Главный редактор “Россия-онлайн”

Ссылки на автора:

Темы новости

Все новости лентой

за 19 апреля 2024 года