Смешные котики начинают сдавать позиции

Смешные котики начинают сдавать позиции
20.01.2015
Рубрика: Статьи

В 2015 году ситуация с забавными любимцами в интернете может измениться в пользу  милых псов

Много лет назад, домашними животными были кошки и собаки. Они радовали хозяев, каждому из них была отведена своя роль. И эта роль всегда была под вопросом, кто же милее, добрее и лучше. Сейчас любимцы хозяев перенесли свое противостояние во всемирную сеть, где котики, казалось бы, одерживают абсолютную победу. Где миллионы просмотров в интернете приносят хозяевам кругленькие суммы. Хотя, как прогнозирует South China Morning Post эра славы котиков подходит к концу. В 2015 году популярными в интернете будут милые псы. Сегодня мы хотели бы поделиться, самыми интересными исследованиями в этой области.

101416121_575860_508908692478206_732122539_n

Любимцы приносящие миллионы долларов своим хозяевам

Известнейший кот в интернете GrumpyCat(Сердитый кот) снимается в рекламных роликах и на счету у него их больше десятка. Это двухлетняя кошечка по имени Соус Тардар рекламирует и кофе со взбитыми сливками и кошачий корм, даже  мягкие игрушки и книги. Хозяйка звезды интернета Табата Бандесен, работала официанткой, теперь же она посвящает все свое время продюсированию своей любимицы. Как подсчитывает британское издание TheExpress, с 2012 по 2014 год прибыль Бандесен составляет около 100 миллионов долларов.

Данные TheExpress, свидетельствуют о лидерстве по доходам GrumpyCat среди животных, хотя в ближайшем будущем все может измениться

image99996

А изменится все может из-за пса Марни, с врожденными дефектами, как и GrumpyCat. Хозяйка Марни, Ширли Браха, превратила его дефекты в достоинства. За его всегда немного наклоненную голову и забавно высунутый язык его полюбили. Так 12-летний пес породы ши-тсу, заполонил интернет. У него есть странички на Facebookи Instagram, на которые подписаны более миллиона человек.

«Так  сложилось, что в интернете большей славой пользуются кошки, нежели собаки. Хотя, сейчас все больше людей приходят к мысли о том, что: “Мы сделали котов знаменитыми, а теперь пришло время псов”», — так считает Ширли Браха.

Пара из Нью-Йорка – Ена Ким и Дэвид Фунг – работают стилистами и фотографами своего 4-летнего пса Бодхи, породы сиба-ину. Бодхи сразу завоевал любовь интернета своими строгими нарядами. В 2014 году пес принимал участие в рекламной компании парфюма Mankind.

V07e6SIoQR

Не так уж просто сделать из любимца звезду

Из слов Олоф Нильсона Хейер, хозяина 3-летнего французского бульдога по кличке Босс, когда он начинал, то только поддержание странички в Instagram занимало у него пару часов в день.

Поддерживают такое высказывание и Ена с Дэвидом из Нью-Йорка. «Приходится тратить много сил и времени для изобретения нового образа для Бодхи», — делится пара. Сами съемки занимают около пяти минут, так как пес больше не выдерживает.

Затрата такого количества времени и сил того стоит. В разговоре с журналом FastCompanyGrumpy, пара поделилась, что ежемесячный заработок на Бодхи составляет около 15 тысяч долларов.

Хотя так бывает не всегда, владельцу пяти сиба-ину, известных в интернете как WE5, приходится совсем не сладко, денег не хватает даже на корм. Как сообщает хозяин Лео Лунг: «Но дело все таки не в деньгах. Хотя я и беден, все, что я делаю из любви к собакам». В прошлом году Лунг издал книгу WE5’sStoryPhotoBook, в надежде, что пользователи умилятся и раскошелятся.

-upload_files-news-673_8

Изобретатели социальной сети Kloff и статистика

В 2013 году в Нью-Йорке была создана социальная сеть Kloff, построенная на основе Facebook, только для собак и кошек. За три месяца в ней набралось более 1,2 миллиона лайков.

По словам, Алехардро Руссо, соучредитель компании, 80 процентов загружаемых животных – собаки.

По статистике сервиса GoogleTrends, за период 2004 – 2014 года количество запросов со словом собака в два раза превышает количество запросов слова кошка.

Портал DigitalTrends, объясняет данную статистику не популярностью собак, а более сложным уходом за ними и количеством хлопот.

Тем не менее, схожая картина наблюдается и в социальной сети. К примеру, упоминание в Facebook собак 6,5 миллионов, а кошек всего лишь 2 миллиона.

На YouTube загруженных роликов с котами – 11,3 миллиона, а с собаками 14,2  миллиона. Того получается, что ведут они практически равный бой.

pic_8874fb8c7cf177646ce450aec023428e

Кошачьи хитрости

Как отмечает Челси Маршал, редактор рубрики о животных на сайте BuzzFeed,  природа популярности собак всегда одна, а у котов всегда разная. Любой трюк собак считается как заслуга хозяев, в то время как поведение кошек видится как их собственное проявленное желание.

Основатель сети для животных, Алехардро Руссо считает, что животное может стать популярным по двум причинам — оно или милое или смешное. И смешные, обычно кошки.

В своей рубрике, Челси Маршал проводит последний аргумент в пользу собак: максимальный интерес пал на тест «Какая вы собака?», а тест «Какая вы кошка?» совсем не заинтриговал читателей.

Такое положение дел кошек с собаками очень повышает уровень счастья пользователей. Будем же следить за ходом этого противостояния и посмотрим, кто одержит победу.

dont_get_on_the_wrong_side_of_this_cat_640_09