21.02.2015

Россияне стали покупать меньше кока-колы

За прошедший год рост темпов реализации продукции Coca-Cola в России замедлился на 1% и достиг всего лишь 390 миллионов условных кейсов (один кейс составляет 5,7 литров). А ведь всего лишь год назад данный коэффициент мог похвастаться ростом в 5%.

Представители концерна рассказали, что подобная ситуация сложилась из-за непростой экономической ситуации и резкого снижения доходов населения страны.

Как оказалось, кризис сказывается даже на таких гигантах как концерн Coca-Cola – летом прошлого года в Новосибирске и Котельниках (Подмосковье) были закрыты два завода по производству соков. Итогом такой политики стала передача бренда «Моя семья» предприятию «Мултон», которым, впрочем, тоже руководит Coca-Cola.

coca_cola_mexico

Если сравнивать доход Coca-Cola в 2014 году с аналогичным показателем за 2013 год, то окажется, что она упала на 5,3%. Общие продажи тоже показали негативную динамику и упали до 2 миллиардов условных кейсов. Причина убытков концерна кроется в резком обесценивании рубля и гривны.

Некоторые эксперты говорили также о том, что в последнем квартале 2014 года чистая прибыль, получаемая компанией Coca-Cola, на фоне повышения позиций доллара и всецелого замедления мировой экономики снизилась на 55%.

Напомним, что представительства компании Coca-Cola успешно действуют в 28 странах мира.

Related Images:

Ирина

Главный редактор “Россия-онлайн”

Ссылки на автора:

Темы новости

Все новости лентой

за 25 марта 2024 года